Реконструкция улицы Веснина на участке от улицы Алчевских до улицы Пушкинской переносится на неопределенный срок. Тендер по проведению реконструкции улицы отменили, пишет "Антикор".

Отмечается, что 23 ноября состоялся аукцион, в котором наименьшую цену предложило ООО "Хозхимсервис". Компания должна была заниматься ремонтом улицы Веснина.

Однако 30 ноября проведение реконструкции отменили. Причиной такого решения назвали сокращение расходов на осуществление закупки товаров, работ и услуг.

Также пояснили, что это также связано с сокращением бюджета на 2021 год, в том числе работ по реконструкции улицы Веснина

Напомним, расширение Журавлевского спуска и улицы Веснина было запланировано в рамках строительства дороги с Салтовки до центра. Планировалось, что на Журавлевском спуске демонтированы 3,5 км трамвайных путей и проложено около 2 км рельсов для реверсивного движения. Предполагалось, что на время реконструкции трамвай заменят автобусом.

В рамках реконструкции на улице Веснина планировалось расширить проезжую часть, обновить дорожное покрытие и сделать новые тротуары.

Отмечается, что расширить проезжую часть на улице Веснина планировалось за счет трамвайного полотна. На участках, где расширение проезжей части невозможно, предполагалось обновление покрытия проезжей части; расширение проезжей части ул. Пушкинской; переустройство тротуаров по ул. Веснина, ул. Пушкинской.

На реконструкцию улицы Веснина планировалось выделить 127 миллионов гривен.

В связи с реконструкцией в мэрию направляли петицию с просьбой оставить трамвай на Веснина. Харьковчане просили не убирать одну трамвайною колею на спуске Веснина за счет расширения дороги, как предусмотрено в плане реконструкции.

Автор петиции указывал, что трамвай №26, который проходит от парка Горького через ул. Веснина, пользуется большой популярностью, и некоторые отрезки с его помощью можно преодолеть без пересадок быстрее и дешевле, чем на метро.

Ранее в Сети появилось видео проекта многоуровневой дорожной развязки, которую планируется построить в районе станции метро "Киевская" в Харькове.

Разноуровневую транспортную развязку возведут на перекрестке улиц Шевченко и Матюшенко с улицей Моисеевской. Разработчики должны спроектировать путепровод, который соединит улицу Матюшенко с улицей Моисеевской и с новой магистралью в сторону улицы Академика Павлова (с движением в обе стороны). Ожидаемая длина путепровода - 700 метров.