62a517f95386c.jpeg

Какой метод выбрать для эффективного продвижения стоматологических услуг в 2022 году?

На сегодняшний день существует достаточно много различных методов и способов продвижения стоматологических услуг. Некоторые из них уже давно не актуальны и морально устарели, такие как раздача листовок или размещение крупноформатной рекламы на билбордах. Некоторые же актуальны как никогда - это методы продвижение услуг в интернете. И именно о таких мы сегодня и поговорим. Точнее мы кратко расскажем о 3-х наиболее эффективных из них: контекстной рекламе Google Ads, SEO продвижению и SMM рекламе стоматологических услуг в социальных сетях. А с полной версией мы рекомендуем ознакомиться на нашем сайте, где мы детально рассмотрели и сравнили эти методы.

По каким критериям мы оцениваем эффективность каждого из методов?

Мы используем несколько ключевых метрик, по которым проводим оценку эффективности того или иного метода для продвижения стоматологических услуг. Важно учитывать задачи и цели, которые перед нами ставит бизнес в каждом конкретном случае. Но чаще всего это что-то среднее между расходами, доходами и сроками. Ничего нового, собственно, так было всегда, представители бизнеса хотят чем быстрее получить результаты и при этом получить должную и быструю окупаемость своих инвестиций. Поэтому именно по этим важным для бизнеса показателям мы и оцениваем наши три метода.

Контекстная реклама стоматологических услуг 

Не найдется человека из общества digital-маркетинга, который попробовал бы опровергнуть утверждение, что РРС - самый эффективный метод для рекламы стоматологии. И какими не были бы вводные данные, всегда этот инструмент будет опережать остальные. Почему? Во-первых, это возможность получить очень быстрые результаты. Если говорить честно, а не как некоторые обещают результат через 24 часа, то спустя месяц уже будут видные реальные изменения в эффективности рекламных кампаний. Во-вторых, это самый стабильный из всех возможных методов, потому что вы четко знаете какие показатели на что влияют, а не танцуете с бубном как при СЕО продвижении. И в-третьих, это высокая окупаемость инвестиций, который неможет похвастаться ни один из методов продвижения на сегодняшний день. Недостатки? Конечно же они есть. Вот про недостатки и методы повышения эффективности рекомендуем прочитать в материале у нас на сайте, который мы всецело посвятили контекстной рекламе стоматологических услуг.

SEO продвижение стоматологии

Второй метод в нашем списке. Работает он следующим образом: СЕО продвигает позиции сайта в результатах органической выдаче, параллельно с этим содействуя технической оптимизации веб-ресурса. Из минусов - очень долгая окупаемость, первые результаты вы получите не раньше 6-12 месяцев и это еще будет зависеть от продвигаемых запросов. Соответственно, не может использоваться как основной метод для продвижения новой стоматологии. Из плюсов: спустя год-полтора активной работы выйдет на полную окупаемость, показывая отличную доходность с минимальными расходами на ведение.

Продвижение стоматологических услуг в социальных сетях

Метод, который наименее эффективен из нашей троицы. Но суть СММ в том, что он работает по совсем другим принципам. Здесь идет уклон в сторону взаимодействия с целевой аудиторией через соцсети и нет привычного понимания рекламы. Вы сами создаете предложение, а не отвечаете на запросы пользователей. Как это правильно сделать? Прочитайте в нашем материале о продвижении стоматологии в Инстаграм. Это сегодня очень актуальный канал для поиска клиентов. С помощью более нативной рекламы является неплохим дополнением к контекстной рекламе и поисковой оптимизации. К плюсам можно отнести возможность охвата большого пласта потенциальных покупателей из источников, которые не доступны РРС и СЕО. Из недостатков: очень плохое качество входящего трафика, если сравнивать с двумя вышеуказанными сайтами, но и стоимость самой рекламы значительно ниже. 

 

Maksym Tokariev,

Digital Marketing Expert in Digital Zavod