В Харькове работают 64 диспетчерских пункта и центральная аварийная диспетчерская служба (ЦАДС), которая координирует действия ремонтных служб. А.Кандауров отметил, что оперативно устранять поломки удается с помощью специального программного обеспечения, которым оборудована ЦАДС. После устранения неполадок сведения архивируются, что дает возможность анализировать характер поломок в каждом из районов Харькова. "Имея систематизированную базу данных, предприятие может прогнозировать отказы лифтов, следовательно, предотвращать поломки", - подчеркнул А.Кандауров. Справка "SQ". Харьковский горсовет принял решение о создании коммунального специализированного предприятия "Харьковгорлифт" и его районных филиалов. Планировалось, что основной задачей предприятия будет текущий ремонт лифтов и контроль работы подрядных организаций.

З початку повномасштабного вторгнення харківські виші опинилися під ударами: від обстрілів постраждали 23 із 24 держаних закладів. Один із найбільших університетів Харкова – Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут" (ХПІ) - пережив понад 50 прильотів. За попередніми оцінками ректора Євгена Сокола,…