В Харькове работают 64 диспетчерских пункта и центральная аварийная диспетчерская служба (ЦАДС), которая координирует действия ремонтных служб. А.Кандауров отметил, что оперативно устранять поломки удается с помощью специального программного обеспечения, которым оборудована ЦАДС. После устранения неполадок сведения архивируются, что дает возможность анализировать характер поломок в каждом из районов Харькова. "Имея систематизированную базу данных, предприятие может прогнозировать отказы лифтов, следовательно, предотвращать поломки", - подчеркнул А.Кандауров. Справка "SQ". Харьковский горсовет принял решение о создании коммунального специализированного предприятия "Харьковгорлифт" и его районных филиалов. Планировалось, что основной задачей предприятия будет текущий ремонт лифтов и контроль работы подрядных организаций.

В небольшой комнате здания на улице Единства пахнет глаженной тканью и свежезаваренным чаем. В углу - гора ткани и обрезков: здесь сиреневая наволочка, там зеленая простыня, где-то синяя рубашка. В пакетах, стоящих повсюду, - уже готовые изделия, нижнее белье для бойцов. Женщины говорят одновременно, перебивая друг друга, но четко понимая,…





