В Харькове работают 64 диспетчерских пункта и центральная аварийная диспетчерская служба (ЦАДС), которая координирует действия ремонтных служб. А.Кандауров отметил, что оперативно устранять поломки удается с помощью специального программного обеспечения, которым оборудована ЦАДС. После устранения неполадок сведения архивируются, что дает возможность анализировать характер поломок в каждом из районов Харькова. "Имея систематизированную базу данных, предприятие может прогнозировать отказы лифтов, следовательно, предотвращать поломки", - подчеркнул А.Кандауров. Справка "SQ". Харьковский горсовет принял решение о создании коммунального специализированного предприятия "Харьковгорлифт" и его районных филиалов. Планировалось, что основной задачей предприятия будет текущий ремонт лифтов и контроль работы подрядных организаций.

В Циркуновской громаде Харьковской области, где войну слышно ежедневно, родилась инициатива, которая превращает мусор в оружие победы. Акция "Картон на дрон", начатая в 2024 году, объединила более 1000 человек общей целью - сдавать макулатуру, чтобы на вырученные средства покупать дроны для ВСУ. Идея возникла случайно. Руслан Лапт…