"Недостатки в работе диспетчерских служб были выявлены, однако не они стали причинами катастрофы. Анализ переговоров экипажа самолета позволяет заявить, что он имел всю необходимую информацию", - подчеркнул А.Морозов. Справка "SQ". В результате катастрофы самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" (рейс Анапа - Санкт-Петербург) 22 августа 2006 г. в Донецкой области погибли все 170 чел., которые находились на борту. Техническая комиссия Минтранса Украины в начале сентября 2006 г. пришла к выводу, что действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы.
Ракети ATACMS: корисно знати
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…