"Недостатки в работе диспетчерских служб были выявлены, однако не они стали причинами катастрофы. Анализ переговоров экипажа самолета позволяет заявить, что он имел всю необходимую информацию", - подчеркнул А.Морозов. Справка "SQ". В результате катастрофы самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний" (рейс Анапа - Санкт-Петербург) 22 августа 2006 г. в Донецкой области погибли все 170 чел., которые находились на борту. Техническая комиссия Минтранса Украины в начале сентября 2006 г. пришла к выводу, что действия диспетчеров Харьковского зонального центра управления воздушным движением не могли стать причиной катастрофы.
Что такое ракеты ATACMS: полезно знать
Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…