Ірина Завгородня - переселенка з Харкова, власниця керамічної майстерні у Львові. До війни вона мала студію біля Палацу спорту в рідному місті, а тепер працює на заході України.
«До війни ми жили в Харкові. Протягом тижня від початку вторгнення у лютому 2022 року виїхали. Перші пів року були в Польщі, а у жовтні 2022-го повернулися в Укр…
У центрі Харкова, серед поранених вулиць, стоїть будівля Харківського національного економічного університету ім. Семена Кузнеця. Заснований у 1930 році, він пережив чимало криз, але війна стала найтяжчим випробуванням. Прильоти пошкодили корпуси та гуртожитки. Колектив не чекає припинення бойових дій: відбудова триває, аби зберегти не тільки будів…
У другій половині жовтня харків'янка Олександра обдзвонила 11 приватних клінік міста в пошуках вакцини від грипу. У шести їй відповіли, що вакцини вже немає і, скоріш за все, не буде. У решті п'яти ще є залишки за ціною від 920 до 1500 гривень - і скрізь радили поквапитися і хоча би забронювати дозу. На обласному аптечному складі, де вакцин…
Проезд в харьковском метро подорожает с 14 февраля
председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Арсена Авакова "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров в метрополитене города Харькова" зарегистрировано в Главном управлении юстиции в Харьковской области. Об этом 12 февраля сообщил ХОГА.
Согласно распоряжению, одна поездка в метро будет стоить 1,5 грн. Новый тариф будет введен с 14 февраля, именно в этот день распоряжение будет опубликовано в газете "Слободской край".
Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
17 декабря 2008 г. исполком Харьковского горсовета согласовал тариф на проезд в метро в размере 1,5 грн. Как сообщил первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, этот размер тарифа покрывает только расходы ГП "Харьковский метрополитен" и не включает инвестиционную составляющую. "ГП "Харьковский метрополитен" было предложено 25 коп. с каждой поездки в метро отправлять на развитие, в т.ч. на строительство новых станций и приобретение нового оборудования", - подчеркнул он. Эта сумма будет составлять около 4 млн.грн. в мес.
"Зафиксировано сотни случаев, когда харьковчане опоздали на работу из-за того, что с 1 апреля метро работает по другому графику - с 6 часов утра", - заявил журналистам 1 апреля после заседания исполкома Харьковского горсовета секретарь горсовета Геннадий Кернес.
По его словам, новый график работы метро неудобен для харьковчан, которые пользуются многими видами транспорта…
Харьковская областная молодежная организация "Пролиски" 16 февраля провела пикет на пл.Свободы в Харькове. Пикетчики обратились в Харьковскую облгосадминистрацию (ХОГА) с требованием выполнять Конституцию Украины. Пикетчики держали плакат "Мы против необдуманного повышения тарифов в метро". В пикете приняли участие около 50 чел.…