Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Чому у Харкові відключають світло не за графіком та його немає по 7 годин? Чому у вас немає світла, а в сусідньому будинку є? Нижче - пояснення "Харківобленерго"
Чому світло можуть відключати не за графіком?
Через постійні російські обстріли енергетична система Харківської області та всієї України зіткнулася як мінімум з двома серйо…
Проезд в харьковском метро подорожает с 14 февраля
Распоряжение председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Арсена Авакова "Об установлении тарифа на перевозку пассажиров в метрополитене города Харькова" зарегистрировано в Главном управлении юстиции в Харьковской области. Об этом 12 февраля сообщил сайт ХОГА.
Согласно распоряжению, одна поездка в метро будет стоить 1,5 грн. Новый тариф будет введен с 14 февраля, именно в этот день распоряжение будет опубликовано в газете "Слободской край".
Справка "SQ". Харьковский метрополитен действует с 23 августа 1975 г. и включает 3 линии (28 станций). Протяженность Холодногорско-заводской линии - 17,3 км, Салтовской - 10,4 км, Алексеевской - 8 км. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров, из которых 25% - льготники.
Стоимость проезда в харьковском метро с 19 октября 2006 г. возросла с 50 коп. до 75 коп. за одну поездку (с 2000 г. по 2006 г. тариф составлял 50 коп.).
17 декабря 2008 г. исполком Харьковского горсовета согласовал тариф на проезд в метро в размере 1,5 грн. Как сообщил первый заместитель харьковского городского головы Александр Кривцов, этот размер тарифа покрывает только расходы ГП "Харьковский метрополитен" и не включает инвестиционную составляющую. "ГП "Харьковский метрополитен" было предложено 25 коп. с каждой поездки в метро отправлять на развитие, в т.ч. на строительство новых станций и приобретение нового оборудования", - подчеркнул он. Эта сумма будет составлять около 4 млн.грн. в мес.
"Зафиксировано сотни случаев, когда харьковчане опоздали на работу из-за того, что с 1 апреля метро работает по другому графику - с 6 часов утра", - заявил журналистам 1 апреля после заседания исполкома Харьковского горсовета секретарь горсовета Геннадий Кернес.
По его словам, новый график работы метро неудобен для харьковчан, которые пользуются многими видами транспорта…
Харьковская областная молодежная организация "Пролиски" 16 февраля провела пикет на пл.Свободы в Харькове. Пикетчики обратились в Харьковскую облгосадминистрацию (ХОГА) с требованием выполнять Конституцию Украины. Пикетчики держали плакат "Мы против необдуманного повышения тарифов в метро". В пикете приняли участие около 50 чел.…