По словам Е.Возовозова, российские троллейбусы марки ЗИУ Харькову доступны с технической точки зрения, так как под них оборудована ремонтная база "Горэлектротранса". Он также отметил, что стоимость одного такого троллейбуса на 200 тыс.грн. ниже, чем любого другого. По словам Е.Водовозова, город посредством финансового лизинга уже закупил 45 троллейбусов по 677 тыс.грн., в то время как львовские троллейбусы стоят 860 тыс.грн., а импортные - от 1,5 млн.грн. "Покупка троллейбусов в лизинг позволила не давать дополнительных залогов, например, в виде каких-либо зданий, так как в данном случае залогом служат сами троллейбусы. За 5 лет переплата составит около 50% от стоимости каждого троллейбуса", - отметил Е.Водовозов. Справка "SQ". Всего городом посредством лизинга приобретено 90 троллейбусов, которые выйдут на маршруты Харькова до конца полугодия.
Чи можна жити без центрального опалення? Європейський досвід
Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…