Из села Студенок в Харьковской области оккупанты КамАзами вывозят награбленное. Об этом пишут "Обрії Ізюмщини".

"Жители села Студенок (там осталось 14 человек) сообщают о том, что военные "Л/ДНР" вывозят КамАзами мебель, бытовую технику, ковры, посуду из домов местных жителей", - говорится в сообщении.

На железнодорожном рынке предприниматели говорят, что у военных РФ - большое количество награбленных украинских денег, рассчитываются они гривнами, скупают продукты питания и спиртное.

В самом Изюме наблюдается интенсивное движение российских военных и вражеской техники. 

"В Изюм согнали большое количество ОМОНовцев (мобильный отряд особого назначения, специальное подразделение Росгвардии). Известно, что бойцы ОМОНа принимали участие в российском вторжении в Украину, привлекаясь к атакам на Киев, Гостомель, Бучу, Энергодар, Харьков", - отмечает издание.


Внимание! Читайте нас в телеграм-канале Новости Status Quo
Там больше информации!


Оккупационные власти продолжают пропаганду среди местного населения.

"Жителям Изюма объявлено об учебном процессе, который должен начаться с 1 сентября, по крайней мере, в планах оккупантов открыть лицей №3, медицинский колледж, профессиональный лицей, музыкальную школу и два детских сада. Объявлено, что обучение будет проходить по российской программе. Некоторые сознательные педагоги отказываются выходить на работу и преподавать на русском языке, другие соглашаются в связи с затруднительным материальным положением, но в то же время не объясняют, как будут отапливаться помещения, когда разрушена магистральная газовая сеть", - рассказали "Обрії Ізюмщини".

В городе появились листовки "Ізюм - це Україна, ЗСУ вже поруч". Линия фронта к западу от Изюма немного сдвинулась, поэтому люди начали слышать приближение украинской армии. Но местные коллаборанты рассказывают, что скоро в городе на пр. Независимости откроется отделение российского банка.

Напомним, жители Изюма, которые сейчас находятся на территории Украины, просят президента Владимира Зеленского спасти город. Они пытаются привлечь внимание власти к катастрофическому положению остающихся в оккупации людей.