Как же хочется, чтобы сайт после создания и запуска практически сразу вышел топовые позиции, привлек максимум посетителей, дал замечательную конверсию, приумножил доход владельцу…. Хочется. Но сам по себе сайт этого не сделает. И в создании его заключается огромная работа, и в наполнении, и в продвижении. Крутое агентство диджитал маркетинга highwaytotop.kz за счет сплоченности команды и разностороннего опыта быстро добивается поставленных задач и определенных целей.

Но в чем вообще заключается такая работа?

С чего начать и как продвинуть свой бизнес в интернете, подробно рассмотрим в этом материале. После прочтения будет понятно и на что вообще обращать внимание, и с чего начинать.

AD_4nXevSW1G_4Rqt5NBbX-d6hVxg38CKILMt4dJiF9cofVvglQbTXs5HxDLqh6ak3NdDz-YggKCS9_ARFvht9snLrGC_yNc1JqJRVRV6qidYOm76rBw3clH6oD4Vl1tAF5iuD0_8V-Bqw?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

Продвижение бизнеса в интернете: что предусматривает, что обещает

Задачи SEO работ по продвижению недавно созданного сайта предполагают определенные объемы целенаправленной работы с внешними и внутренними факторами с целью улучшения поискового ранжирования, повышения органического трафика.

Рассмотрим пошагово, как примерно (!!! именно примерно) может выглядеть раскрутка компании в интернете. Этапы следующие:

  1. Формулируется и анализируется цель (или цели) осуществляемого продвижения созданного сайта в топовые гугл-позиции.

    Т.е., определяется, для чего, с какой целью веб-сайту необходимо определенная позиция в SERP. Несколько примеров приведем для понимания.

    Допустим, интернет-площадке, магазину требуются максимальные позиции в выдачах по запросам коммерческого характера (имеют приставку «купить», «заказать» и пр.).

    Если речь о представительстве в онлайн определенного бизнеса, скорее, упор будет сделан на ранжирование по ключам, которые будут «подводить» к конкретному городу или даже району.

    Для новостных ресурсов, для блогов важен ориентир на информ запросы, т.е.. начинающиеся с «почему», «когда», «как» и пр.

    AD_4nXdMbCxqZff04JHYZ9wZCkiGR0avNhAFTW2y5nxDKjw8InDaw_ndZGVu02CDXDjV342KjhQYCapau9YQKBgcehNo6urVjJG6UaXjYpQ_Tdt_pvZubmfNVCAmHOPaWJM-Ko-miVMx?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Также значительная работа проводится по выявлению ресурсов, которые стоит брать за пример, и конкурентов, на которых важно равняться. Если сайт только недавно был создан, у него не получится сразу же конкурировать со «старичками» рынка. У тех, кто нацеливается лишь на это, кто не работает над продвижением пошагово, неэффективно распределяется бюджет, неразумно расходуются ресурсы.

  2. Осуществляется тех. аудит, проводится оптимизация.

    Эта часть стратегии предусматривает проверку, целью которой являются выявление и последующее устранение разного рода проблем.

    Это основа для улучшения, продвижения сайта и для людей, и для роботов.

    Вкратце такой комплекс состоит из:

    • проверки в общем кода, возможных копий (зеркал), 404, направлений редиректов, протоколов загрузки и пр;
    • проверки с последующим улучшением при необходимости скорости осуществляемой загрузки;
    • проверки наличия версии для мобильных, адаптивности ее для разных устройств и браузеров;
    • анализа корректности заполнения Title+Description, микроразметки и пр.;
    • создания карты для сайта (это качественно структурированный вариант с перечнем всех разделов;
    • создания robots.txt (это вариант служебного файла, в котором четко описывается веб-ресурс и его особенности).

    Естественно, учитывается, верно ли настроена реклама, если она уже есть. Если нет, заранее продумывается место для ее размещения. Обязательно анализируется лендинг, уровень его визуальности и призыва.

    AD_4nXfbQDhykNxKKosysLhuGrm452jGOGhKPW02zLBWAGxf5qzGtuNOr5d-iW6-Hu6j837V82xBsqm0-HAx0A4kQChXWr8U6Ieq0phHT-eUBQPXnfuz9s4uwY-ksgGElAIG53QeDTK3eg?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Любые ошибки технического плана очень влияют на корректность, ранжирование ресурса и поведение его пользователей. Важно не допустить, исключить их.

  3. Собирается семантика.

    Это SEO-основа для продвижения сайта.

    От того, насколько высоко будет качество «ядра», будет и наполнение зависеть, и «видимость» ресурса, и трафик, и качество привлечения ЦА. Сервисы есть разные. Важно подобрать подходящий для конкретного случая и обязательно проверять предлагаемые результаты, не использовать все бездумно.

    Именно по ключам составляется план для контента, наращиваются ссылки, осуществляется настройка для рекламы.

  4. Разрабатывается или улучшается структура.

    Этап этот может быть проведен только по завершении сбора «ядра», семантики.

    Любой раздел должен создаваться с ключами. Не всегда с основными. Частотность допустима тоже разная. Много нюансов, но если подход будет организован профессионально, и индексация улучшится, и трафик увеличится.

    Обычно, страницы сортируются по направлениям, по тематике. Также проводится категоризация имеющихся подразделов.

    Важно, чтобы навигация была понятна пользователям, чтобы имелись блоки вспомогательного плана.

    AD_4nXfJl1K-yPYSw3yA-PwutucvdDVYHax8D3TRRVvr8oUoq4cvC7QCXtE7fQeYqS8x-0_6gkBhVUQ5WEIMJxXDA1wi5GnbvZ68PT2IurACnolOJD__BedI7QVvBYyl-zFDBjO6Jeoi?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Конечно, запросы коммерческого и информ плана не должны идти вперемешку. Хорошо, когда они распределяются по разным веткам в структуре. Это тоже прорабатывать нужно очень внимательно.

    Перелинковка… Есть внутренняя, есть внешняя. Срабатывает отлично. При помощи правильного подбора ссылок и профессионального их распределения осуществляется связь информ блоков, повышается показатель просмотра страниц.

  5. Готовится, публикуется качественный и интересный контент.

    И когда стремитесь раскрутить бизнес с нуля онлайн, и когда просто хотели бы повысить уровень конкуренции уже существующего сайта, сделать так, чтобы целевая

    аудитория расширялась, чтобы появлялись новые потенциальные клиенты, важно обеспечить на сайте достаточный объем регулярно обновляемого контента определенного направления.

    Это очень сказывается на ранжировании.

    Google, например, внимателен к качеству наполнения сайта и пользе размещенного контента.

    Про «ключи» мы уже рассказывали. Но эти сочетания подобранных заранее слов не так просто вписать в текст, не так просто внести в структуру. Нужен определенный опыт, мастерство.

    Сил и труда вложить в наполнение придется достаточно. Но все делается постепенно, пошагово. В результате сотрудничества с опытными сео и копирайтерами контент получается именно таким, в котором заинтересованы потребители, имеет именно те особенности, которые способствуют росту и продвижению ресурса.

    AD_4nXeZx5z2WsK2B7i4HYnuI3ARIpGZTyF9wur6EtogW7XBy-G5Ac-A6-EJLDs3l2ow-HtJuMkijNGoCXRPwix57NK0h2Opk47BydUBgslD8l0xHdD3fNJ2g0Cnr2myBqyl5ib5z6075w?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

    Какие? Много нюансов, но если вкратце, контент следует готовить:

    • интересный, который будет хотется и прочитать/просмотреть, и прокомментировать, и распространить (поделиться!!!);
    • актуальный, т.е., свежий;
    • уникальный, созданный исключительно для конкретного ресурса, а не скопированный у других;
    • структурированным, т.е.,
    • грамотный.

    Понятно, что любой потенциальный клиент явные ошибки, грубо перекрученные словосочетания в текстах будет замечать. Даже если он зашел просто сравнить цены, посмотреть товар, все равно это скажется на полученном впечатлении, повлияет на спрос. А если сайт еще и информационный, последствия будут более значительны, скажутся на просмотрах.

    Обычно, тексты пишут специалисты копирайтеры. От них во многом зависит, насколько будет реализована выбранная маркетинговая стратегия.

  6. Инструменты и стратегия наращивания ссылок.

Этот подход называется «линкбилдинг» и относится к работам над внешней оптимизацией. Все, о чем мы рассказывали выше, касается внутренней оптимизации. Все работы важны, но именно линкбилдинг способствует:

  • привлечению посетителей, которые потенциально могут в будущем стать и клиентами;
  • повышению числа упоминаний про сайт в интернете;
  • улучшению ранжирования.

Размещение линков можно заказывать на биржах.

Можно заключать аутрич (договоренность с конкретным веб ресурсом).

Можно в виде рекомендаций оставлять в комментариях или на форумах (это крауд-маркетинг).

Не помешает параллельно к ресурсу подключить и соцсети. Так охват ЦА будет больше, а на бюджет это особо не влияет.

Когда продвижение молодого сайта даст результаты

По сути, работа над продвижением не заканчивается.

На результаты можно рассчитывать спустя 2-3 месяца. Но это при условии ответственной и качественной проработки попунктно.

AD_4nXfKzlsGGpDjIfGu6eEP_GP2Fhom1vbMeMusqjNNCmgncSnwyEcrQ3nesjhrqqdhQmcHUXgMm43rGF4WMemvEP4nmaBd9vVRfPJxBi289KXeFvLzQIdE6ZNEGG8sn2KFcpm6osM_BA?key=NEiSzdkyj2eEIMhSnFxHow

Контроль в этом плане критично важен.

Можно для отслеживания показателей ресурса использовать сервис Google Analytics, можно бренд проверять при помощи аналитики сквозного типа. Через время обязательно делается анализ или сео-аудит повторно. По его результатам вносятся коррективы, еще больше улучшается эффект.

То есть, продвижением молодого сайта есть смысл заниматься. И начинать это делать можно практически с самого его создания. Конечно, важно, чтобы работу выполняли в агентстве диджитал маркетинга уровня highwaytotop.kz, поэтому можно, не откладывая, обращаться напрямую. Тогда и результаты не заставят себя ждать.