"Поднимая нездоровый ажиотаж вокруг стоимости проезда в метрополитене, СМИ стараются очернить слаженную работу его коллектива, заставить метрополитен решать проблемы, не относящиеся к его компетенции", - сообщается в опубликованном на
Потери доходов предприятия за выполненную работу составляют более 40 млн. грн. в год. Тариф 0,75 грн. не включает в себя повышение затрат на электроэнергию (введено в июле), связанного с приостановлением льготы по ст.18 закона "О городском электротранспорте", а также повышения зарплаты и инвестиционной составляющей на обновление изношенных основных средств. "Реальная себестоимость перевозки одного пассажира составляет 1,12 грн. Это значит, что в технологию перевозок ежегодно недовкладывается 130 млн.грн.", - отмечается в письме.
Справка "SQ". Председатель Харьковской облгосадминистрации ранее заявил, что министр транспорта и связи Николай Рудьковской поддерживает повышение цены на проезд в харьковском метро, о чем министр написал губернатору.
А.Аваков заявил, что вместо совета повышать цену правительство должно в полном объеме отдать деньги за льготный проезд. Он подчеркнул, что вместо обещанной компенсации в размере 221 млн.грн. (касается всех видов транспорта) в госбюджете 2007 г. для Харьковской области предусмотрен 41 млн.грн. А.Аваков заявил, что ему "надоело терпеть разнузданные заявления руководства Харьковского метрополитена". Губернатор сообщил, что подумает над тем, чтобы обратиться в соответствующие компетентные органы, в том числе правительственные, чтобы контракт с нынешним руководством метрополитена был расторгнут. Он заявил, что цена на проезд в метро как минимум в ближайшие полгода останется неизменной.
Минтранссвязи опротестовало заявления А.Авакова о том, что министр транспорта и связи Украины Н.Рудьковский "требует повысить цену на проезд в метрополитене".