Просадка рельсов между станциями "Имени академика Барабашова" и "Ак.Павлова" на Салтовской линии Харьковского метрополитена была ликвидирована 31 марта. Об этом 1 апреля в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" сообщил заместитель начальника ГП "Харьковский метрополитен" по эксплуатации Михаил Карамшук. По его словам, из-за просадки рельсов, а также в связи с тем, что на участке велись восстановительные работы, поезда проходили его со сниженной скоростью и делали остановку. Теперь скорость движения поездов может составлять до 70 км/ч, делать остановку не нужно.

Как отметил заместитель начальника метро по строительству Сергей Почепецкий, работы завершены там, где просадка была самой значительной. Длина участка метро, где происходят просадки, составляет около 800 м. Справка "SQ". В середине января 2008 г. между станциями харьковского метрополитена "Имени академика Барабашова" и "Академика Павлова" на участке протяженностью 40 м началась просадка тоннеля до 50 мм. Из-за этого в этой части тоннеля замедлялось движение поездов (составы шли со скоростью 10 км/ч).

Технология устранения просадки включает вырубку путевого бетона вокруг шпалы, снятие подкладок, извлечение шпалы из путевого бетона домкратами, а также перебетонировку шпал с восстановлением целостности путевого бетона. После этих мероприятий специальный цементно-полимерный раствор должен набрать необходимую прочность в течение 14 суток. Таким образом, в ночное время за 3 ч. 50 мин. перебетонировалось 2 шпалы.