Ввиду высокой популярности интернета и его регулярного использования большим количеством людей, реклама на его просторах приобрела просто колоссальных размахов. Способы, которыми маркетологи стараются завлечь к себе потенциальных клиентов, разнятся, так одни делают ставку на баннерную рекламу, которая в ярких тонах заманивает к себе. Некоторые предпочитают прибегать к так называемой агрессивной рекламе, которая в назойливой форме буквально направляет пользователей на сайт рекламодателя, но самой эффективной и популярной является рассылка писем по e-mail . А в первую очередь такая реклама не вызывает у клиентов раздражительности которую многие испытывают от навязчивых баннеров.

Во-вторых, она достаточно эффективна, ведь с содержимым письма люди в любом случае знакомятся, а значит хотя бы часть информации, отлаживается и запоминается в голове. И наконец, такая реклама требует минимальных вложений со стороны рекламодателей, при этом позволяя охватить огромное количество потенциальных клиентов. К тому же, рекламную рассылку можно сортировать по некоторым параметрам, к примеру, возраст, пол, интересы и т.д., что еще больше повышает ее результативность. Достичь такой сортировки удается за счет обширных баз данных и социальных сетей, что позволяет направлять рекламу не только конкретным группам людей, но и сортировать ее по отдельным регионам и областям.

В итоге за весьма скромную плату появляется возможность донести до необходимой категории людей необходимые сведенья и получить в перспективе клиента. К тому же сегодня довольно часто используют индивидуальную рассылку, которая обрушается к каждому пользователю с конкретным предложением, будь то скидки, акции, бонусы и т.д. Такой подход нравится потребителям, и они более радужно воспринимают полученную информацию.