
Картонная упаковка пользуется популярностью с момента её изобретения. Стоит обратить внимание на то, что изготовление картонных каробок в разное время постоянно изменялось. Новые технологические возможности, изменяли и назначение изделий.
Если первоначально, их основным функционалом было хранение и транспортировка товара, то в современном мире важной составляющей является информация на коробке. Коробка стала выполнять роль носителя информации. Для многих заказчиков, важным моментом является и привлекательный внешний вид.
Компании, которые занимаются производством какой-то продукции, стремятся заказать такую упаковку для своего товара в престижной типографии, такой как Прайм-Принт. Ведь это возможность получить эксклюзивный вариант упаковки, красочно оформленной. Дизайн такого изделия подготавливают опытные дизайнеры, которые уже много лет занимаются этим делом.
Типография Прайм-Принт находится в пригороде Киева, в Киево-Святошинском районе. Для обеспечения своей производственной деятельности, компания располагает хорошими производственными площадями. Заказать необходимую продукцию, можно на сайте компании - prime-print.com.ua – там же можно познакомится с условиями и порядком заказа.
Что привлекает покупателей в такой упаковке?
Факторов много, среди них:
- Красивый внешний вид
- Индивидуальный дизайн
- Небольшой вес
- Доступная стоимость
- Устойчивость к повреждениям
Коробки имеют свои конструкционные отличия. Их можно:
- Складывать
- Склеивать
- Скреплять (например, скобами)
Первый вариант дает возможность перевозить готовую продукцию в разобранном виде, что позволяет заказчику экономить на транспортных расходах.
Какие формы картонной упаковки можно заказать?
Форму можно выбрать любую, какая наибольшим образом подходит для выпускаемого товара. Она может быть:
- Квадратной или прямоугольной
- Трехгранной или четырехгранной
- Шестигранной или восьмигранной
Кто-то предпочитает равносторонние формы (куб, тетраэдр и т.д.), а кому-то нравятся не равносторонние, такие как:
- Конические
- Трапециевидные
Все зависит от личных предпочтений заказчика, в первую очередь. Это при заказе в типографии является главным.