В Киеве ожидается открытие отеля одного из крупнейших гостиничных сетевых брендов - Mercure Kyiv Congress Hotel. Это действительно важное событие для столицы Киева. Mercure Kyiv Congress Hotel является частью одной из наиболее крупных сетей отелей в мире. Сеть Mercure относится к группе AccorHotels. Отель в Киеве станет плодом ребрендинга известного отеля “Космополит”. Алексей Абасов, который стал идеологом проекта ребрендинга, сообщил что стратегической составляющей ребрендинга осознанно был задан определенный вектор.
Алексей Абасов рассказал об особенностях реализации проекта. По его словам в их распоряжение было не много времени на запуск проекта, поэтому команда пошла по проверенному пути. Также на ход проекта повлияло то, что марка Mercure является известной на постсоветской территории. Аналогичным путем в 2014 году на территории Риги был построен Mercure Riga Centre, который сегодня входит в число флагманов сети. Нет сомнения, что появление бренда Mercure в Украине будет встречено положительно.
Бизнесмен также рассказал подробнее об отличиях ребрендинга и реализации нового проекта. Он описал это как отличающиеся процессы, каждый из которых имеет собственные плюсы и минусы.
В частности, если компания проводит строительство с нуля, то она должна заняться разработкой концепции, архитектурного комплекса, инженерных коммуникаций, дизайна и внутренней IT-системы. Кроме этого, потребуется произвести подборку персонала, уделить внимание обучению. Только таким образом получится собрать сильную команду. также следует учитывать, что ввод нового проекта всегда сопровождается трудностями и непредвиденными обстоятельствами.
Отличительным чертами ребрендинга является то, что технические процессы отеля уже отлажены. Остается внедрить новую команду в хорошо работающий организм. Это позволяет с наименьшими потерями пережить переходный период. Основной задачей при этом является организация ребрендинга таким образом, чтобы это не затронуло работу отеля, клиенты не почувствовали бы перемен.