Люди всегда дарили подарки тем, о ком они особенно заботятся по разным причинам. Но всегда преследуется одна цель – установить или поддержать хорошие отношения. При слогане «рекламные сувениры» в головах загораются различные ассоциации и эмоции. Кому и что подарить, чтобы не смущать и не запугивать получателя, какой бюджет выделять — это только часть вопросов, связанных с вручением подарков. Но это обязательство может принести очень ценные и долгосрочные результаты для бизнеса.

Деловые подарки являются мощным инструментом для построения отношений именно потому, что они могут влиять на то, насколько клиенты или деловые партнеры чувствуют себя оцененными.

Как работают рекламные сувениры?

76% респондентов считают, что легче вспомнить название компании, от которой они получили сувенир, чем название компании, которое они прочли в газете (по данным LJ Market Research). И нет лучше места для размещения логотипа, чем ежедневники на 2020 год, где он может быть на каждой странице. Это по-настоящему ценный, полезный, и даже в какой-то степени интимный подарок как для ваших клиентов, так и для деловых партнеров. Такой шаг повышает доверие, вызывает приятные ассоциации, располагает к сотрудничеству.

Преимущества и польза ежедневников:

  • создает имидж бренда;
  • повышает вероятность рекомендаций;
  • свидетельствуют о профессионализме и стабильности компании.

Более того: почти 50% респондентов пользуются ежедневником более года, а 82% имеют по крайней мере один рекламный сувенир. Это означает, что такие решения могут быть очень эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда.

Оффлайн персонализация

Когда речь идет о персонализации в маркетинге, вы должны помнить, что ежедневник является чрезвычайно удачным вариантом. Личные отношения с брендом, которые строятся после получения подарка, крепче, чем с большинством других рекламных инструментов. Этим давно пользуются опытные маркетологи.

Преимущества использования бизнес-ежедневников:

  • широкий спектр случаев, мест и обстоятельств, где они могут быть использованы;
  • срок жизни составляет более 1 года и определенно дольше, чем обычная реклама (например, в прессе - всего 3 секунды);
  • дополнительные, глубокие позитивные эмоции, сопровождающие момент получения подарка, «запускают» эффект взаимности;
  • это способ быть креативным и изобретательным.