
Промо-акция представляет собой неплохой способ повысить объем продаж определенного продукта. Подобное мероприятие можно продумать до мелочей, вложить в него немало средств, однако порою все сводится на «нет». И причина этого довольно проста – некачественная работа такого специалиста, как промоутер. Эффектно оформленное место, а также вложенные средства – это еще не гарантия успеха. Зачастую именно vladpromo.com.ua, их работа, определяет успех промо-акции.
Нередко промоутерами выступают студенты. Они сотрудничают с вами согласно разовому договору. Вот почему у вас не получится запугать их. Также не пытайтесь давить на таких работников, ведь в штате они не числятся. В подобных случаях нужен иной подход. Вы должно найти правильного человека, который может работать и готов к этому. После этого необходимо обучить человека, которого вы нашли. Это поможет ему работать эффективно. Не забывайте о мотивации.
Каким должен быть промоутер?
Это очень важно знать. Для начала стоит запомнить: такой человек должен презентовать исключительно товар, но не себя. Также стоит помнить о некоторых требованиях к внешнему виду. К примеру, если есть форма, то фирменная одежда будет обязательной. Зачастую промоутеры одевают толстовки, футболки. Стоит обязательно обратить внимание на обувь. Очень важно, чтобы эта часть образа промоутера была удобной. Крайне важно, чтобы ноги не устали.
Это значит, что стоит сразу предупредить девушек, которые собираются стать промоутерами. Им придется высокие каблуки оставить дома. В противном случае заказчики просто останутся без промоутера. Он не сможет прийти, потому будет чувствовать боль в ногах. Это и неудивительно, учитывая, что придется около 4-х часов простоять на каблуках.
Предупредите своего работника, чтобы он имел опрятный вид. Прическа должна быть аккуратной, а волосы обязательно чистыми. Что касается ногтей, то они обязательно должны быть ухоженными, а макияж обязательно должен быть умеренным. Когда дело касается дегустаций, сильные ароматы должны стать табу. Стоит запретить промоутерам использовать жвачки, а также леденцы, которые имеют сильный мятный либо ментоловый запах.
Необходимо отметить: подобные запахи часто перебивают запах продукции, которая дегустируется. Помимо этого покупателям не всегда нравится подобный запах. К тому же, не стоит забывать: мята с ментолом раздражают слизистую. Если покупатели чувствительные, то у них могут пойти слезы.