В социальных сетях интернет-пользователи проводят огромное количество времени. Одни мы используем для общения и просмотра фото, а вот YouTube, к примеру, становится настоящим спасением, когда совсем нечего делать.

Но не все используют YouTube только в развлекательных целях, есть и те, кто неплохо зарабатывают на этой соцсети. Раскрутка Ютуб каналов является той услугой, что может заинтересовать таких предпринимателей.

Отметим, что реклама любого YouTube-канала может настраиваться в формате TrueView In-Stream или TrueView Video Discovery. В первом случае все будет показано перед тем, как начнется другой ролик. Когда оплачивается показ объявлений? Когда воспроизведение длилось полминуты (либо полностью, когда оно короткое).

Альтернативный вариант – это возможное взаимодействие интернет-пользователя с рекламой. Правда, нередко мы не дожидаемся конца и нажимаем специальную кнопку «Пропустить рекламу». В этом случае средняя длина просмотра не превышает 70%.

Во втором случае показ рекламы происходит для тех интернет-пользователей, которые стараются найти для себя что-то интересное на Ютубе. Например, она появляется в списке похожих роликов, на главной странице mobile-версии сайта. Средства будут списаны, когда кто-то решил познакомиться с объявлением и нажал значок видео.

Важным является тот факт, что настройка рекламы производится с учетом целевой аудитории конкретного ролика. Учитывается возраст и пол, а также интересы. Место проживания играет немаловажную роль (страна, город и даже район города). Не будем забывать и о том, какое устройство было использовано, чтобы воспроизвести ролик. Иногда это делается с телевизора, к примеру.

Нередко такая услуга интересует блогеров. Для чего им нужна раскрутка своего канала на YouTube? Этим удается добиться 3-х целей:

  • увеличение популярности
  • получение новых подписчиков и большого количества просмотров
  • рост дохода

Но и бизнесмены не отказываются от такого предложения. Так они повышают узнаваемость и увеличивают охват. В итоге удается привлечь новых клиентов и повысить объем реализуемой продукции.