
Малотоннажный автомобиль ГАЗель, является самым доступным и экономичным для предоставления услуг перевозки грузов. Но мало кто из владельцев помнит, что грузоподъемность автомобиля составляет 1500 кг и перегружает его в два и даже в три раза. Длительная эксплуатация перегруженной ГАЗели вызывает, как правило, появление трещин, деформацию и разрушение рамы. К сожалению автопроизводитель даже на сегодняшний день не учитывает запас прочности металла рамы и устанавливает их новые автомобили. Также состояние наших дорог и усталость металла ускоряет этот процесс, даже если вы не превышаете грузоподъемность автомобиля. А если еще учесть человечий фактор и то что водители привыкли ездить до того момента пока какая-нибудь деталь, не выйдет из строя и вследствие приведет к дорогостоящему ремонту. Также постоянная перегрузка не только сказывается на раме автомобиля, но и на остальные детали автомобиля, таких как рессоры, амортизаторы, кронштейны, тормозную систему и повышенный износ шины.
Процесс замены поврежденной рамы ГАЗели занятие не из легких и требует много времени для демонтажа всех деталей. Для того чтобы сэкономить драгоценное время и деньги существуют специальные усилители рамы на ГАЗель. Ремвставки разработаны специально для восстановления уже поврежденной рамы и защиты целой от возникновения трещин. Благодаря усилителю рамы вы самостоятельно в течение нескольких часов можете восстановить работоспособность автомобиля без обращения на СТО.
Как известно, что рама отечественного производителя страдает от трещин в трех местах, первое это место между креплением переднего амортизатора и передним креплением кабины, второе у нас это кронштейн заднего амортизатора, и последнее место это задний кронштейн крепления кабины, который является самым опасным при изломе рамы пополам. Усилитель рамы на ГАЗель рассчитан на установку во внутренней полости рамы только в определенном месте с двух сторон. Конструкция каждой вставки и технологические отверстия полностью соответствует раме.
Изготавливаются усилители рамы на ГАЗель из специальной стали толщиной 4 мм. При помощи специальных станков деталь получает специальную форму типа гнутого профиля с необходимыми технологическими отверстиями. На первом этапе производства сталь перед попаданием на станок проверяется на прочность. Многие производители ремвставок чтобы удешевить их используют обыкновенный швеллер, который обладает меньшим запасом прочности и со временем при нагрузке он деформируется по сравнению с гнутым профилем. Такой усилители рамы вы можете купить в интернет-магазине Автозабота.
Какие бывают усилители рамы
Как было выше указано, что рама имеет три слабых места и соответственно на эти места и были созданы усилители рамы на ГАЗель. Первый УРГ-1 устанавливается в передней части рамы в месте переднего амортизатора и переднего кронштейна кабины. Вторая ремвставка предназначена для усиления средней части рамы заднего крепления кабины, то есть между кабиной и кузовом автомобиля. Последний усилитель устанавливается под крепление задней рессоры, в этом месте при перегрузе довольно часто выламывается кронштейн.
Перед установкой ремвставок заводские болты и заклепки необходимо спилить при помощи болгарки. В случае поврежденной рамы, трещины рекомендуется с двух концов засверлить, чтобы трещина не увеличивалась, а после заварить раму снаружи. В качестве метизов для установки необходимо использовать карданные болты м10х35 или болты с классом прочности не ниже 8.8.
Также стоит учесть то, что усилители рамы не повышают грузоподъемность, а только защищают раму от деформации. Для увеличения грузоподъемности следует позаботиться об усилении рессор, амортизаторов, шин, улучшить тормозную систему и соответственно раму. Не следует дожидаться пока рама автомобиля прейдет в негодность и приведет к остановке работы и потери ваших же средств. Ведь замена новой рамы намного дороже, чем установка специальных ремвставок. Также рекомендуется заблаговременно установить усилитель рамы на новые автомобили.
Посмотреть полный перечень усилителей рамы можно тут
.jpg)





