Малотоннажный автомобиль ГАЗель, является самым доступным и экономичным для предоставления услуг перевозки грузов. Но мало кто из владельцев помнит, что грузоподъемность автомобиля составляет 1500 кг и перегружает его в два и даже в три раза. Длительная эксплуатация перегруженной ГАЗели вызывает, как правило, появление трещин, деформацию и разрушение рамы. К сожалению автопроизводитель даже на сегодняшний день не учитывает запас прочности металла рамы и устанавливает их новые автомобили. Также состояние наших дорог и усталость металла ускоряет этот процесс, даже если вы не превышаете грузоподъемность автомобиля. А если еще учесть человечий фактор и то что водители привыкли ездить до того момента пока какая-нибудь деталь, не выйдет из строя и вследствие приведет к дорогостоящему ремонту. Также постоянная перегрузка не только сказывается на раме автомобиля, но и на остальные детали автомобиля, таких как рессоры, амортизаторы, кронштейны, тормозную систему и повышенный износ шины.

Процесс замены поврежденной рамы ГАЗели занятие не из легких и требует много времени для демонтажа всех деталей. Для того чтобы сэкономить драгоценное время и деньги существуют специальные усилители рамы на ГАЗель. Ремвставки разработаны специально для восстановления уже поврежденной рамы и защиты целой от возникновения трещин. Благодаря усилителю рамы вы самостоятельно в течение нескольких часов можете восстановить работоспособность автомобиля без обращения на СТО.

Как известно, что рама отечественного производителя страдает от трещин в трех местах, первое это место между креплением переднего амортизатора и передним креплением кабины, второе у нас это кронштейн заднего амортизатора, и последнее место это задний кронштейн крепления кабины, который является самым опасным при изломе рамы пополам. Усилитель рамы на ГАЗель рассчитан на установку во внутренней полости рамы только в определенном месте с двух сторон. Конструкция каждой вставки и технологические отверстия полностью соответствует раме.

Изготавливаются усилители рамы на ГАЗель из специальной стали толщиной 4 мм. При помощи специальных станков деталь получает специальную форму типа гнутого профиля с необходимыми технологическими отверстиями. На первом этапе производства сталь перед попаданием на станок проверяется на прочность. Многие производители ремвставок чтобы удешевить их используют обыкновенный швеллер, который обладает меньшим запасом прочности и со временем при нагрузке он деформируется по сравнению с гнутым профилем. Такой усилители рамы вы можете купить в интернет-магазине Автозабота.

Какие бывают усилители рамы

Как было выше указано, что рама имеет три слабых места и соответственно на эти места и были созданы усилители рамы на ГАЗель. Первый УРГ-1 устанавливается в передней части рамы в месте переднего амортизатора и переднего кронштейна кабины. Вторая ремвставка предназначена для усиления средней части рамы заднего крепления кабины, то есть между кабиной и кузовом автомобиля. Последний усилитель устанавливается под крепление задней рессоры, в этом месте при перегрузе довольно часто выламывается кронштейн.

Перед установкой ремвставок заводские болты и заклепки необходимо спилить при помощи болгарки. В случае поврежденной рамы, трещины рекомендуется с двух концов засверлить, чтобы трещина не увеличивалась, а после заварить раму снаружи. В качестве метизов для установки необходимо использовать карданные болты м10х35 или болты с классом прочности не ниже 8.8.

Также стоит учесть то, что усилители рамы не повышают грузоподъемность, а только защищают раму от деформации. Для увеличения грузоподъемности следует позаботиться об усилении рессор, амортизаторов, шин, улучшить тормозную систему и соответственно раму. Не следует дожидаться пока рама автомобиля прейдет в негодность и приведет к остановке работы и потери ваших же средств. Ведь замена новой рамы намного дороже, чем установка специальных ремвставок. Также рекомендуется заблаговременно установить усилитель рамы на новые автомобили.

Посмотреть полный перечень усилителей рамы можно тут