Многие аналитики сходятся во мнении, что в самое ближайшее время
Основной рынок «зеленой» техники принадлежит Китаю. Считается, что девять из десяти е-велосипедов покупается гражданами именно этой страны. Доходы населения относительно невелики, а расстояния приходится преодолевать большие. Поэтому более экономичного индивидуального транспорта, за который, кстати, не нужно платить никаких налогов, попросту не существует. В свою очередь европейцы предпочитают дорогие модели, стоимость которых лежит в диапазоне €600…1000.
Из чего складывается цена
Самым ценным элементом устройства является батарея. Свинцово-кислотные варианты стоят намного дешевле, чем литиевые, поскольку последние втрое тяжелее и вдвое мощнее. При одинаковом уровне заряда их хватает на 45км, а если периодически крутить педали, то можно проехать до 100км.
Мощность двигателя – 350…4000Вт – влияет на скорость, удобство передвижения по пересеченной местности, а также на максимальный вес водителя. Тучным людям минимальных характеристик надолго не хватит, а процесс подзарядки аккумулятора менее шести часов не длиться.
Велосипедные метаморфозы
Поскольку сегодня украинцы несколько ограничены в средствах, то рынок предлагает им приобретать
Изначальной предельной скоростью считается 25км/час, однако, в специализированных сервисах можно изменить настройки и разгоняться до 45км/час. Никаких дополнительных разрешений на использование модифицированных велосипедов, а тем более водительских удостоверений не нужно. Согласитесь, что эксплуатировать электрический велосипед в этом смысле гораздо удобнее, чем скутер или квадроцикл. Попробуйте, и убедитесь в справедливости этих слов.