Многие аналитики сходятся во мнении, что в самое ближайшее время http://evel.ua/catalog/e-bikes/ вытеснят с рынка бензиновые скутеры и иные средства передвижения, работающие на углеводородах. В основе их точки зрения лежит статистика продаж, которая ежегодно прибавляет порядка 20%. К примеру, в прошлом году по всему миру было реализовано около трех миллионов штук подобных моделей, а в Украине около тысячи.

Основной рынок «зеленой» техники принадлежит Китаю. Считается, что девять из десяти е-велосипедов покупается гражданами именно этой страны. Доходы населения относительно невелики, а расстояния приходится преодолевать большие. Поэтому более экономичного индивидуального транспорта, за который, кстати, не нужно платить никаких налогов, попросту не существует. В свою очередь европейцы предпочитают дорогие модели, стоимость которых лежит в диапазоне €600…1000.

Из чего складывается цена

Самым ценным элементом устройства является батарея. Свинцово-кислотные варианты стоят намного дешевле, чем литиевые, поскольку последние втрое тяжелее и вдвое мощнее. При одинаковом уровне заряда их хватает на 45км, а если периодически крутить педали, то можно проехать до 100км.

Мощность двигателя – 350…4000Вт – влияет на скорость, удобство передвижения по пересеченной местности, а также на максимальный вес водителя. Тучным людям минимальных характеристик надолго не хватит, а процесс подзарядки аккумулятора менее шести часов не длиться.

Велосипедные метаморфозы

Поскольку сегодня украинцы несколько ограничены в средствах, то рынок предлагает им приобретать http://evel.ua/catalog/kits/ отдельно. Они включают в себя специальное мотор-колесо, которое устанавливается вместо стандартного, батарею, крепящуюся к раме, а также небольшой блок управления, который выглядит, как сумочка для гаечных ключей. Сам процесс модернизации предельно прост и не требует никаких специальных технических знаний.

Изначальной предельной скоростью считается 25км/час, однако, в специализированных сервисах можно изменить настройки и разгоняться до 45км/час. Никаких дополнительных разрешений на использование модифицированных велосипедов, а тем более водительских удостоверений не нужно. Согласитесь, что эксплуатировать электрический велосипед в этом смысле гораздо удобнее, чем скутер или квадроцикл. Попробуйте, и убедитесь в справедливости этих слов.