Возможно, не каждый слышал о понятии «облачный контакт-центр». Подобное предложение на рынке ИТ-технологий становится все более популярным. Подобную услугу могут предложить несколько компаний. Она имеет немало «плюсов», о которых стоит поговорить подробнее. Если вас заинтересует подобная услуга, можете перейти по ссылке: www.voiptime.net/ru/software-rent_ru.html.

Первое преимущество состоит в существенной экономии. Каждый оплачивает столько лицензий, сколько ему нужно. Число лицензий зависит от количества пользователей. Следовательно, нет необходимости платить за оборудование. Также не придется тратить деньги на серверное ПО (MSSQL, Windows Server). Каждый, кто заинтересуется подобной услугой, может не переживать о необходимости оплаты труда специалистов, которые поддерживают работу центра. Оборудование находится у компании, которая предоставляет такую услугу. Обслуживание «железа» занимаются специалисты.

Еще один «плюс» - это простота. Каждый заказчик получает версию центра на базе VoIP Time. Возможности при этом не ограничиваются, функционал не урезается. Помимо этого не стоит переживать по поводу организации работы самого центра. Компании, которые предоставляют подобные услуги, делают минимум 5 лет. Они сталкивались с многочисленными проблемами, знают, как их можно решить.

Важное преимущество – это возможность быстро начать работу. Необходим ПК с браузером, а также любой ОС. Помимо этого позаботьтесь о доступе к Сети, о покупке гарнитуры и софтфона. Облачный call-центр специалисты могут запустить в течение лишь 2-х дней.

Стоит выделить и такое преимущество, как удаленный доступ. Нет необходимости лично заниматься установкой различного ПО на рабочих местах. Решение, которое предлагают компании, на 100% web-ориентировано.