Для любой компании весьма важно, чтобы она была узнаваемой, а ее услуги или предлагаемые товары были востребованы. СМИ играют определенную роль в формировании имиджа, но вездесущий интернет делает это намного эффективнее и результативнее. Поэтому для компании важно иметь свой http://lesnikoff.com, который станет её визитной карточкой, будет способствовать положительному имиджу, придавать основательности и респектабельности. Может ли создать такой сайт на должном уровне неспециалист? Скорее нет, чем да. И вот почему.

Сложности при создании корпоративных сайтов.

Правильно разработанный корпоративный сайт, в котором учтены все необходимые требования, будет формировать его положительное восприятие посетителями и цениться в поисковых системах. А это, в свою очередь, позволит расширить базу потенциальных клиентов и чувствовать себя уверенней во всемирной сети.

Что должно быть в корпоративном сайте?

Функционал сайта должен иметь расширенные возможности, но при этом быть приятен восприятию и иметь привлекательный дизайн.

Простота пользования разделами, легкость поиска необходимой информации, быстрая раскрываемость страниц.

Корпоративный ресурс должен быть наполнен высококачественным содержанием, правдивой информацией, достоверными контактами. А также контент должен постоянно обновляться и иметь связь с социальными сетями.

Необходимо учитывать и проблемы безопасности, чтобы вся информация и возможность связи была сохранена и не пострадала от спама.

Как создается корпоративный ресурс и его разделы.

Прежде чем заказывать ресурс, компании необходимо подумать о его структуре. Главная страница, а затем другие разделы продумываются до мелочей.

  1. О нас или о компании (главная). На данной странице помещается вся информация о компании: история создания, деятельность, перспективы.
  2. Каталог. На этой странице размещается информация о товарах или услугах, которые предлагаются компанией. Будет очень предусмотрительно сделать каталог с выходом на нужный товар.
  3. Если компания хочет сохранить контакты с посетителями (покупателями), нужно сделать страничку регистрации, которая даёт потребителям дополнительные привилегии: скидки, акции, изучение прайс-листов и пр.
  4. Оказываемые услуги. Информация, в которой пользователи знакомятся как с основными, так и дополнительными услугами компании.
  5. Раздел контакты сообщает потребителям не только адреса и телефоны, но и оставляет возможность поддержки связи с клиентами.
  6. Чтобы поддерживать интерес к деятельности компании, не лишним будет и новостной раздел. В нем может быть самая разносторонняя, но полезная для клиентов информация.
  7. В разделе вопросов и ответов посетитель должен находить полезную для себя информацию, а также получать ответы на поставленные вопросы.
  8. При условии что компания работает с иностранными партнерами, не лишним будет создать и англоязычную версию сайта.

Почему выгодно заказывать разработку корпоративного веб-сайта в студии Lesnikoff?

Поручая разработку корпоративного сайта в веб-студии, заказчик получает такие преимущества:

- полная уникальность ресурса, плюс авторский дизайн, которые будет выделять сайт среди конкурентов;

- комфортность в администрировании, обеспечивающая простоту работы с разными разделами и возможность редактирования;

- оптимизация является основным рычагом в продвижении в поисковых системах, позитивной индексации. Наполняя сайт уникальным, сео-оптимизированным  контентом, повышается его рейтинг, и ресурс занимает первые строчки в поисковиках;

- для веб-студии гарантийное обслуживание заказчиков является приоритетным;

- поддержка 24/7 также является ключевым фактором, делая http://lesnikoff.com/order в нашей студии;

- в большинстве случаев корпоративный сайт - сложный сайт, требующий подключения к БД или определенных видов API. Наша студия имеет большой опыт в разработке такого функционала.