
Для любой компании весьма важно, чтобы она была узнаваемой, а ее услуги или предлагаемые товары были востребованы. СМИ играют определенную роль в формировании имиджа, но вездесущий интернет делает это намного эффективнее и результативнее. Поэтому для компании важно иметь свой http://lesnikoff.com, который станет её визитной карточкой, будет способствовать положительному имиджу, придавать основательности и респектабельности. Может ли создать такой сайт на должном уровне неспециалист? Скорее нет, чем да. И вот почему.
Сложности при создании корпоративных сайтов.
Правильно разработанный корпоративный сайт, в котором учтены все необходимые требования, будет формировать его положительное восприятие посетителями и цениться в поисковых системах. А это, в свою очередь, позволит расширить базу потенциальных клиентов и чувствовать себя уверенней во всемирной сети.
Что должно быть в корпоративном сайте?
Функционал сайта должен иметь расширенные возможности, но при этом быть приятен восприятию и иметь привлекательный дизайн.
Простота пользования разделами, легкость поиска необходимой информации, быстрая раскрываемость страниц.
Корпоративный ресурс должен быть наполнен высококачественным содержанием, правдивой информацией, достоверными контактами. А также контент должен постоянно обновляться и иметь связь с социальными сетями.
Необходимо учитывать и проблемы безопасности, чтобы вся информация и возможность связи была сохранена и не пострадала от спама.
Как создается корпоративный ресурс и его разделы.
Прежде чем заказывать ресурс, компании необходимо подумать о его структуре. Главная страница, а затем другие разделы продумываются до мелочей.
- О нас или о компании (главная). На данной странице помещается вся информация о компании: история создания, деятельность, перспективы.
- Каталог. На этой странице размещается информация о товарах или услугах, которые предлагаются компанией. Будет очень предусмотрительно сделать каталог с выходом на нужный товар.
- Если компания хочет сохранить контакты с посетителями (покупателями), нужно сделать страничку регистрации, которая даёт потребителям дополнительные привилегии: скидки, акции, изучение прайс-листов и пр.
- Оказываемые услуги. Информация, в которой пользователи знакомятся как с основными, так и дополнительными услугами компании.
- Раздел контакты сообщает потребителям не только адреса и телефоны, но и оставляет возможность поддержки связи с клиентами.
- Чтобы поддерживать интерес к деятельности компании, не лишним будет и новостной раздел. В нем может быть самая разносторонняя, но полезная для клиентов информация.
- В разделе вопросов и ответов посетитель должен находить полезную для себя информацию, а также получать ответы на поставленные вопросы.
- При условии что компания работает с иностранными партнерами, не лишним будет создать и англоязычную версию сайта.
Почему выгодно заказывать разработку корпоративного веб-сайта в студии Lesnikoff?
Поручая разработку корпоративного сайта в веб-студии, заказчик получает такие преимущества:
- полная уникальность ресурса, плюс авторский дизайн, которые будет выделять сайт среди конкурентов;
- комфортность в администрировании, обеспечивающая простоту работы с разными разделами и возможность редактирования;
- оптимизация является основным рычагом в продвижении в поисковых системах, позитивной индексации. Наполняя сайт уникальным, сео-оптимизированным контентом, повышается его рейтинг, и ресурс занимает первые строчки в поисковиках;
- для веб-студии гарантийное обслуживание заказчиков является приоритетным;
- поддержка 24/7 также является ключевым фактором, делая http://lesnikoff.com/order в нашей студии;
- в большинстве случаев корпоративный сайт - сложный сайт, требующий подключения к БД или определенных видов API. Наша студия имеет большой опыт в разработке такого функционала.