По мнению большинства аналитиков, розничная торговля в Украине стабилизировалась. Данное обстоятельство будет способствовать поддержке равновесия арендных ставок, а также оставит без потрясений общую ситуацию в сегменте торговой недвижимости в текущем полугодии. На этом фоне отмечается существенная дифференциация платежей в действующих и возводимых торговых центрах.

В прошедшем периоде с начала года в отдельных действующих качественных ТЦ столицы размеры арендных ставок практически не изменились, а товарооборот ритейлеров вырос в национальной валюте, минимум, на 40%. Это стало возможно благодаря перераспределению посетителей и товарооборота из менее успешных торговых комплексов. В результате на некачественных торговых объектах арендные ставки были снижены от 50 до 80%.

Собственники возводимых столичных объектов аналогичной направленности для привлечения арендаторов фактически вынуждены стартовать с дисконтных позиций. На практике это означает, что появилась возможность найти торговую площадку в хорошем месте по ценам, которые могут быть ниже действующих ставок в несколько раз.

Если вас заинтересовала подобная возможность, переходите по ссылке http://colibris.kiev.ua/arenda_magazina_v_kieve/ на портал киевской компании Колибрис. Ее специалисты подберут для вас самый оптимальный вариант. Не упустите свою возможность, пока рынок достаточно стабилен и вакантность приличных мест составляет порядка 8%.

Представители такой известной консалтинговой компании, как UTG, неоднократно высказывались, что выгодные условия аренды в совокупности с открытием новых качественных торговых центров способны стимулировать ритейлеров на аренду помещений под открытие магазинов на объектах, находящихся на разных этапах завершения строительства.

И это нужно делать, как можно быстрее, поскольку основной тренд столичного рынка торговых площадок в 2016 году будет связан с появлением совершенно новых брендов, которые еще не заходили с страну. Для этого сложились все необходимые предпосылки, о которых мы уже упоминали: качественные торговые места и выгодные условия аренды.

Отметим, что мнению UTG можно полностью доверять. Всего за два дореволюционных года она смогла привлечь в Украину несколько десятков брендов с мировыми именами. Достаточно вспомнить KFC, Michael Kors, Bebe (США), Napapijri (Италия), LC Waikiki (Турция).