Для того чтобы привлечь огромное количество покупателей, производители и реализаторы товаров организовывают специальную рекламную кампанию. Итак, можно выделить следующие функции рекламы:

- информирование потенциальных клиентов и потребителей;

- стимулирование потребителей приобрести конкретный товар;

- формирование положительный образ товара или продукты в сознании клиента;

- формирование имиджа компании, прочее.

В современной рекламной индустрии рекламу подразделяют по следующим признакам:

1) в зависимости от цели рекламный продукт делится на: коммерческую, социальную, политическую;

2) по способу размещения на: рекламу на TV, радио-реклама, печатная рекламная продукция, реклама в сети интернет, прочее.

Что же такое печатная реклама?

Печатная реклама представляет собой особый вид рекламы, который размещается в газетах и журналах. К печатной рекламе можно также отнести информацию о товаре или услуге, которая представлена в визитках и буклетах, на постерах и вывесках.

Обращаем внимание, что http://shyroko.com.ua/ предоставляет своим многочисленным клиентам услуги по разработке дизайна, а также непосредственно печать рекламных носителей. В данной компании можно заказать вывеску и рекламный плакат, над разработкой которого будут работать только лишь квалифицированные и опытные дизайнеры и печатники, учитывая все ваши индивидуальные требования пи пожелания.

Преимущества наружной печатной рекламы

Отметим, что наружная печатная реклама имеет довольно большое количество преимуществ, а именно:

1) Значительный охват территории. Ведь ежедневно информацию на постерах и билбордах видит огромнейшее количество потенциальных покупателей. Но в этом случае важным моментом является выбор места размещения рекламного плаката.

2) Высокий уровень воздействия на аудиторию, ведь визуальные образы запоминаются значительно быстрее, чем рекламные ролики по радио. Также благодаря применению современного оборудования можно распечатывать качественные и красочные рекламные плакаты.

3) Относительно невысокая стоимость. Наружная реклама в виде плакатов и вывесок, расстежек и баннеров имеет значительно ниже стоимость изготовления и размещения, чем рекламные ролики на телевидении, а также радио-реклама.

В последнее время также все более популярной становиться реклама на транспорте. Наряду свыше отмеченными преимуществами такой способ размещения рекламы также является динамичным. То есть постоянное изменение места расположения рекламного плаката, позволяет увеличить аудиторию потенциальных потребителей или покупателей.