Выбирая автомобиль, часто разрываешься между классикой и новшествами, удобством и внешним видом. Opel Astra совмещает в себе ценные качества всех вариантов.

Поведение

Бензиновый турбо-мотор: 140 л.с., 1,4 литра плюс с 6-ступенчатая АКПП – плавный старт и быстрая езда обеспечены. Opel Astra демонстрирует свой характер с 2500 оборотов/минуту, и он довольно мощный. Стоит отметить, что модель разработана с учетом экономичности и не рассчитана на сверхскорости. В принципе, к коробке передач и двигателю придраться сложно, машина ведет себя более чем достойно и на трассе, и в городе.
Переходим к дифирамбам, а конкретнее – к ездовым качествам этого автомобиля. Ключевой является высокая энергоемкость подвески. Уместно будет сравнить его с такими серьезными седанами как Lexus и Toyota. Более компактная и бюджетная Astra ведет себя так же достойно: идет плавно и стабильно.

Расход

Перед тем как сесть за руль, я посмотрел несколько обзоров. Удивили совсем заоблачные расходы топлива. Проверил лично. Средний расход составил 8,8 литров в городском цикле. Что, в принципе, больше похоже на заявленные в паспорте Astra цифры. По трассе при 110-120 км/ч – около 6 литров. Довольно неплохой показатель для 140 л.с. с АКПП, я считаю.

Внешний вид

Внешне Opel Astra удачно совмещает в себе элегантность и спортивные формы. Эта модель понравится любителям классики и современного дизайна. Такой автомобиль выбирают тридиционалисты и корпоративные клиенты. Несмотря на то, что его дизайну уже 8 лет, он выглядит действительно современно и красиво.

Что внутри

К плюсам можно отнести: матовые поверхности, сдвижной удобный подлокотник, подстаканники, пенал-органайзер. Огромным достоинством является достаточно удобный багажник (460 литров). Большой погрузочный проем и боковая ниша для вещей. Центральная консоль не эргономична – куча кнопок, мультимедийная система с запутанным меню. Не скажу, что сиденья достаточно удобны, отсутствуют дефлекторы заднего обдува. Это составляет минусы Opel Astra. Относительно салона – не тесный, но существуют более просторные авто класса С.

К большому преимуществу нужно отнести внимание создателей к безопасности. В 2009 году Astra прошел краш-тесты EuroNCAPи был удостоен максимальной оценки в «5 звезд».

Цена Opel Astra и конкуренты

Стоимость в Украине – от 390 тыс. грн.
В самой простой комплектации уже есть подогрев руля и сидений, cruise-контроль и система курсовой устойчивости. Средняя комплектация тянет на сумму от 480 тыс. грн и предполагает «автомат». Топовая – чуть более 500 тыс. грн. Этот вариант имеет кожаный салон, двухзонный климат-контроль и подогрев руля.

Главное достоинство Opel Astra Sedan, как вы поняли – цена. Поэтому, говоря о конкурентах… долго говорить не приходится.

Вердикт

Opel Astra – прилично сбалансированный, надежный автомобиль. И если все еще сомневаетесь, запишитесь на тест-драйв, прокатитесь по ухабистой дороге, прочувствуйте парочку лежачих полицейских. Сопоставьте качество с ценой – и неудивительно, если вскоре вы уже будете вносить предоплату, выбирая комплектацию.