Групповое бронирование, как правило, можно отнести к двум видам поездок - рабочие или рекреационные (отдых). Мы попробуем рассмотреть обе из них и уточнить где и как можно сэкономить. Начнем с рабочих поездок. Командировка - это всегда нагрузка для работника и ответственность, поэтому экономия на гостинице не всегда уместна. Отель низкого уровня, с бытовыми проблемами, может не только подпортить настроение и комфорт работника, но и отразиться на результате поездок. Многие руководители понимаю всю ответственность момента и выбирают для своих сотрудников хорошие гостиницы. В некоторых случаях гостиница должна быть хорошей для подтверждения высокого статуса проверяющего или переговорщика. Если поездки в один и тот же город периодичны, то для экономии средств необходимо заключить договор с гостиницей, который даст Вам целый ряд преимуществ - экономию средств, экономия времени на поиск гостиницы, экономия трудочасов бухгалтера на введение новых реквизитов. Гостиница получает свой плюс - стабильный поток клиентов. Если Вам требуется групповое бронирование гостиницы, например для поездки региональных сотрудников на корпоратив или собрание, то можно рассчитывать на единоразовую хорошую скидку до 20% от стоимости номеров. К сожалению скидки на групповое бронирование готовы предоставить далеко не все участники рынка. На уступки и скидки готовы скорее компании с молодыми и энергичными управляющими. У таких компаний бывают различные акции и приятные бонусы. Те, кто стоят на месте, оставляя сервис на уровне "совка" с каждым годом теряют клиентов, а иногда и весь бизнес.
Что касается группового бронирования при поездке на отдых, то такими бонусами чаще пользуются туристические компании. Правильней сказать они зарабатывают на этом, выкупая определенное количество номерного фонда отеля и набирают клиентов для заселения. Сами россияне не часто собираются большими группами для отдыха, но если такое случилось, то следует обратиться к отелю с запросом на групповое бронирование. У разных отелей, разные правила и понятие - группа тоже разное. В небольших отелях группой признается количество от 6 человек, в отелях средних и крупных размеров от 10 человек и более. Обычно, скидка не выдумывается из головы, а прописана во внутренних правилах отеля, поэтому требовать и выпрашивать более большую скидку практически бесполезно.
Есть категория отелей, которые не дают скидки вне зависимости от количества человек и таких не мало. Не желание получать прибыль обусловлено консерваторскими методами работы. У таких гостиниц может отсутствовать даже сайт или способы удаленной оплаты услуг. В современных отелях существуют большое количество способов связи, способов оплаты услуг, есть фотоальбом, система удаленного бронирования и многое другое. Хороший примером может послужить официальный сайт гостиницы Измайлово, на котором удобно забронировать номер, легко оплатить бронь, много способов связи.
Із 24 державних вишів Харкова 23 зазнали пошкоджень внаслідок війни. Деякі втратили цілі корпуси. Харківський національний університет міського господарства (ХНУМГ) був заснований у 1922 році. За 100 років роботи він пережив чимало криз, але російсько-українська війна стала безпрецедентним викликом для вишу та та його спільноти. Починаючи з 2022…