Возможно, вам уже доводилось слышать о Google Ads. Такой вид рекламы сегодня считается самым конверсионным, максимально эффективным. Благодаря такому инструменту демонстрируются объявления целевым интернет-пользователям в выдаче Google, а также на YouTube и на сайтах-партнерах.

Сегодня контекстная реклама в Гугл (КР) заказывается клиентами в специализированных агентствах. Выбирать стоит то из них, у которого немалый опыт работы в конкурентных нишах, причем довольно долгое время. Обращайте особое внимание на проведенные аудиты рекламных кампаний, этот момент играет важнейшую роль. Специалистам с немалым опытом удается определить точки роста, а также увеличить объем продаж.

специалисты по контекстной рекламе в Гугле

Есть немало случаев, когда без контекстной рекламы попросту не обойтись. Например, вы могли раньше все делать сами, однако остались недовольны результатом. Возможно, объем рынка только растет, тогда как объем продаж остается стабильным. Нередко наступает сезон, а конверсия уменьшается.

Часто предприниматели даже не знают, что конкретные 20% клиентов могут принести большую часть прибыли. И они же хотели бы получить прозрачную отчетность относительно затрат на КР, а также узнать, какой доход это приносит.

Часто, когда клиентов интересует КР в Google, они обращаются в специализированное агентство AdwService. Почему выбирают именно эту компанию? На то есть несколько причин:

  • фокус на работе с Гугл рекламой. Это специалисты делают минимум 5 лет. Им известно о новых алгоритмах настройки КР
  • прозрачность. Клиенты понимают, на что тратят деньги, и видят результат
  • ведение рекламы на аккаунте клиента

В последнем случае каждый заказчик, который обратился за помощью, не лишается полного доступа к панели управления. Он же остается владельцем рекламного кабинета.

К преимуществам стоит отнести и поддержку Google Partner в Польше. Есть возможность для максимально быстрого решения внештатных ситуаций. Также удается очень быстро узнать об обновлениях.

Доля КР Google на украинском рынке – более 80%. Если правильно все настроить, то каждая рекламная кампания благодаря такому инструменту станет действительно результативной.

Клиент может рассчитывать на максимальный эффект благодаря использованию, к примеру, географического таргетинга. Необходимо с максимальной точностью определить регион, где работает бизнес клиента. В этом случае на сайт заглянут действительно заинтересованные интернет-пользователи.