И.о. генерального директора Харьковского метрополитена стал Андрей Гармаш. Информацию об этом SQ подтвердили в пресс-службе метрополитена.

В метро добавили, что предыдущий руководитель подземки, Вячеслав Стаматин, больше в метрополитене не работает.

Андрей Гармаш стал исполняющим обязанности с 1 декабря. Ранее Андрей Гармаш занимал должность заместителя технического директора акционерного общества "Харьковоблэнерго". Согласно его декларации, за 2020 год в "Харьковоблэнерго" он заработал 1 031 978 гривен. Еще 1 243 623 гривен указаны другими выплатами на предприятии.

Гармаш задекларировал земельные участки в Харькове и Липцах, дом, гараж и две квартиры в Харькове. У его жены в собственности есть два земельных участка, а также две квартиры на этапе строительства в Харькове.

В декларации и.о. директора метрополитена указал, что у них с женой наличными и на банковских счетах хранится больше 12 миллионов в гривневом эквиваленте. В семье есть автомобили Audi 2020 года выпуска, ВАЗ 2107 1986 года выпуска и мотоцикл Loncin LX200UA-2 2018 года выпуска.

 

Напомним, 26 ноября работники КП "Харьковский метрополитен" вышли на митинг. Около здания управления метрополитена на улице Рождественской собрались несколько десятков человек, преимущественно – машинисты. Требование, которое выдвинули собравшиеся, - погашение долга по зарплате и выплата денег в фиксированные даты, 5-7 числа каждого месяца. Как рассказали тогда SQ в метрополитене, долгов по зарплате в подземке почти нет: деньги за октябрь были выплачены полностью. На тот момент была небольшая задолженность по авансу за ноябрь.

А 25 ноября на встрече с журналистами харьковский городской голова Игорь Терехов сообщил, что метрополитен получил 15 млн грн на выплату зарплат. Он также сообщил об увольнении директора КП "Харьковский метрополитен" Вячеслава Стаматина и планах назначить на эту должность с начала декабря другого человека.

Мэр акцентировал внимание на том, что после начала карантина пассажиропоток в харьковском метро значительно сократился: если до пандемии можно было говорить более чем о миллионе  пассажиров в день, то сейчас эта цифра составляет порядка 400 тысяч человек в день. Несмотря на это, по словам Терехова, тариф на проезд в метро повышаться не будет и останется на уровне 8 гривен.