Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Чому у Харкові відключають світло не за графіком та його немає по 7 годин? Чому у вас немає світла, а в сусідньому будинку є? Нижче - пояснення "Харківобленерго"
Чому світло можуть відключати не за графіком?
Через постійні російські обстріли енергетична система Харківської області та всієї України зіткнулася як мінімум з двома серйо…
Пятый серийный пассажирский турбовинтовой самолет Ан-140, построенный в Иране на заводе "HESA", 18 марта успешно выполнил первый полет. Об этом сообщил портал "РБК". Полет продолжался 15 минут. Замечаний экипажа нет.
Справка "SQ". Как сообщил портал, еще 3 самолета Ан-140 находятся на завершающем этапе постройки. Всего в соответствии с принятой в Иране программой на "HESA" планируется производство 100 самолетов Ан-140.
Сотрудничество Украины и Ирана в рамках этой программы осуществляется в соответствии с контрактом, подписанным АНТК им.Антонова (Киев) с участием Харьковского государственного авиационного производственного предприятия и ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) и предприятием "HESA" в конце 1995 г. Фюзеляж очередного, девятого по счету, иранского Ан-140, изготовленный на заводе в Харькове, доставлен самолетом "Авиалиний Антонова" на сборку в Иран в конце 2007 г.
Как сообщил портал "Челны-уик", в марте 2008 г. в Иране были проведены переговоры руководителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и иранской Организации аэрокосмической промышленности (AIO) о сотрудничестве в авиационной отрасли. По завершении переговоров президент ОАК Алексей Федоров и гендиректор AIO Махмудреза Хедаяат подписали меморандум, который закрепил намерение Ирана приобрести в России партию самолетов и освоить на своих производственных мощностях лицензионную сборку двух моделей пассажирских Ту-214, собираемых КАПО, и Ту-204 ульяновского "Авиастара". Ожидается, что в течение 10 лет Иран получит 100 самолетов ТУ.