ПАО "Харьковгоргаз" завершает реконструкцию офиса управления учета. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия, проинформировал
По словам заместителя председателя правления "Харьковгоргаза" Дмитрия Кобзаря, управление ежемесячно обслуживает до 10 тыс. человек и старается повысить уровень оплат. "При необходимости неплательщикам ограничивают поставки или отключают газ. Также управление готовит иски в суд и контролирует использование лимитов на поставку газа", - отметил Кобзарь.
По данным пресс-службы, в здании будут располагаться сервисный центр и отдел по работе с обращениями граждан, которые будут принимать харьковчан в формате единого окна. Это упростит выдачу технических условий и разработку проектно-технической документации. Обратившись в единое окно, харьковчанин сможет в течение 10 дней получить полный пакет документов для газификации объекта, замены газового или отопительного оборудования или приборов учета. При желании выполнение всех этих услуг заказчик может оформить и заказать на месте, в сервисном центре или ремонтно-строительном управлении "Харьковгоргаза".
Также "Харьковгоргаз" планирует осенью реконструировать управления газового хозяйства Коминтерновского и Червонозаводского районов и цеха по ремонту приборов учета на пр.Гагарина, 172.