По словам В.Немилостивого, программа развивается по графику. Сделаны опытные образцы дизелей, которые переданы на ОАО "Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе" и Завод самоходных шасси (Харьков). Дизели проходят испытания в составе тракторов и самоходных шасси. В программе участвует еще ряд предприятий. "Мы ожидаем, что из госбюджета будут в полном объеме выделены предусмотренные для программы ресурсы", - отметил В.Немилостивый. Справка "SQ". Госпрограмма развития дизелестроения предусматривает создание производства технологических комплексов машин и оборудования для АПК. В программе задействованы ряд харьковских предприятий, в частности, Казенное предприятие "Харьковское конструкторское бюро по двигателестроению" (ХКБД), ГП "Завод им.Малышева", ОАО "Харьковский тракторный завод им.С.Орджоникидзе" и ООО "Завод самоходных шасси". План работ предусматривает техническое переоснащение завода им.Малышева для производства малолитражных дизельных двигателей, меры по разработке и внедрению в производство тракторного дизельного двигателя мощностью 80-120 л.с., внедрение в производство малогабаритного трактора ХТЗ-1611 и самоходных шасси с двигателем новой конструкции 2ДТА. Ежегодный объем импорта дизелей в Украину составляет 185 млн.грн. При условии господдержки, производство дизелей может быть внедрено, в частности, на заводе им.Малышева.
.jpg)
Ірина Завгородня - переселенка з Харкова, власниця керамічної майстерні у Львові. До війни вона мала студію біля Палацу спорту в рідному місті, а тепер працює на заході України. «До війни ми жили в Харкові. Протягом тижня від початку вторгнення у лютому 2022 року виїхали. Перші пів року були в Польщі, а у жовтні 2022-го повернулися в Укр…





