В Харькове о плановых и аварийных отключениях света можно узнать с помощью чат-бота Kharkiv1562. В чат-бот можно добавить до трех своих адресов, и сообщения от “Харьковоблэнерго” будут поступать автоматически.

Присоединиться к чат-боту Kharkiv1562 можно по ссылке.

Чат-бот Kharkiv1562 появился в 2020 году. С его помощью без контакта с оператором службы 1562 можно узнавать о плановых и аварийных отключениях:

  • холодной воды;
  • горячей воды;
  • отопления;
  • лифтов;
  • внутреннего электроснабжения дома.

Об отключениях света также можно узнать по телефонам круглосуточного колл-центра “Харьковоблэнерго”: 

  • (057) 34-24-413;
  • (067) 23-40-413;
  • (063) 05-40-413;
  • (050) 05-40-413. 

Портал 1562 был недавно обновлен, зарегистрироваться на нем можно по ссылке.

С помощью портала каждый харьковчанин может:

  • сообщить о проблеме;
  • наблюдать за движением личного сообщения;
  • получать информацию о ремонте, а также информацию о плановых и аварийных работах по конкретному адресу;
  • благодаря системе автоматических звонков и уведомлений можно подтвердить решение своего вопроса.

В условиях военного положения доступ к порталу возможен только на территории Украины.