Подать заявку на портал 1562 теперь можно через интернет. Электронный сервис обновили, оптимизировав его для удобства пользователей, сообщили в горсовете.

На портале 1562 каждый харьковчанин может:

  • сообщить о проблеме;
  • наблюдать за процессом обработки обращения;
  • получать оперативную информацию о плановых и аварийных работах по конкретному адресу;
  • благодаря системе оповещений подтвердить решение своего вопроса.

Зарегистрироваться на портале можно по ссылке.

Доступ к порталу 1562 возможен только на территории Украины.

Диспетчерская служба 1562 была создана в Харькове в начале 2007 года. Сюда горожане могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой ЖКХ, городской власти, предоставлением административных услуг. В 2022 году в службу 1562 от харьковчан поступило более 770 тыс. заявок.

Короткий номер диспетчерской службы — 1562. Также работает чат-бот 1562 в Telegram, с помощью которого можно узнавать о плановых и аварийных отключениях холодной и горячей воды, отопления, внутреннего электроснабжения дома и лифтов.