Отправлять свои заявки и сообщения городской власти .
На обновленном портале оптимизирован регламент, улучшен сервис.
Зарегистрироваться можно по .
Каждый харьковчанин сможет:
- быстро сообщить о проблеме;
- наблюдать за движением личного сообщения;
- получать оперативную информацию о работах, которые могут повлиять на личный комфорт (актуальная информация о плановых и аварийных работах по конкретному адресу);
- благодаря системе автоматических звонков и уведомлений на портале можно собственноручно подтвердить решение своего вопроса.
В условиях военного положения доступ к Порталу будет возможен только на территории Украины.
Диспетчерская была создана в Харькове в начале 2007 года. Сюда горожане могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой ЖКХ, городской власти, предоставлением административных услуг.
.jpg)






