Отправлять свои заявки и сообщения городской власти харьковчане могут с помощью обновленного портала 1562.

На обновленном портале оптимизирован регламент, улучшен сервис.

Зарегистрироваться можно по ссылке.

Каждый харьковчанин сможет:

  • быстро сообщить о проблеме;
  • наблюдать за движением личного сообщения;
  • получать оперативную информацию о работах, которые могут повлиять на личный комфорт (актуальная информация о плановых и аварийных работах по конкретному адресу);
  • благодаря системе автоматических звонков и уведомлений на портале можно собственноручно подтвердить решение своего вопроса.

В условиях военного положения доступ к Порталу будет возможен только на территории Украины.

Диспетчерская служба 1562 была создана в Харькове в начале 2007 года. Сюда горожане могут обращаться по всем вопросам, связанным с работой ЖКХ, городской власти, предоставлением административных услуг.