Качественная и быстрая телефонная связь нужна каждой компании, будь то малый бизнес или крупные корпорации. Оперативно принимать и обрабатывать большое количество звонков поможет IP-телефония. Она получила заслуженную популярность, которая обусловлена большим количеством преимуществ такого способа связи.

https://yanashla.com/wp-content/uploads/2019/11/1-51-e1573534922237-1920x1190.jpg

Преимущества услуги

Приобретая номер виртуальный, вы получаете массу удобств:

  • Простое оформление и использование. Вы просто выбираете понравившегося провайдера и подключаете эту услугу на сайте. Там же вам открывается личный кабинет, в котором вы можете настроить номер под свои нужды.

  • Нет привязки к месту. Виртуальный номер можно использовать из любой точки земного шара. Это полезно для компаний, которые работают дистанционно или имеют большой штат сотрудников. IP-телефония позволяет объединить все филиалы в единую сеть.

  • Не требуется дорогостоящее оборудование и техническое обслуживание. Все, что нужно для использования IP-телефонии, – это любое устройство с гарнитурой и выходом в интернет. Вам не придется устанавливать в офисе собственную АТС и нанимать мастеров для ее обслуживания.

  • Анализ показателей. Вы можете вести запись всех разговоров или отслеживать детализацию через личный кабинет. Это поможет в эффективном анализе работы сотрудников и проведении оптимизации.

  • Мгновенная переадресация. Поступивший звонок автоматически направляется на любое свободное устройство. Это сокращает время ожидания для клиента и позволяет вам сэкономить на услугах переадресации, поскольку данная опция бесплатна для виртуальных номеров.

  • Удобство для клиентов. Можно оформить бесплатный номер с кодом 800, который будет полностью бесплатным для ваших клиентов. Возможность настройки голосового меню позволит переключать клиента на конкретного специалиста по определенным вопросам, что сэкономит время.

Что необходимо для использования виртуального номера

Работает услуга просто:

  1. Звонок поступает вашему провайдеру.

  2. Далее звонок переадресовывается на подключенное к виртуальной АТС устройство.

  3. Вы можете настроить переадресацию на конкретные устройства, а также порядок очереди звонков.

Виртуальный номер можно использовать на любом устройстве, которое поддерживает выход в интернет, специальные рабочие программы и гарнитуру или колонки с микрофоном.

Вы можете установить на смартфон или ПК специальную программу для приема звонков – софтфон. Многие программы умеют:

  • записывать звонки;

  • вести чаты и конференции между сотрудниками компании;

  • переадресовывать звонки и предоставлять массу других полезных опций.

Можно направлять вызовы на стационарные телефоны, которые подключаются к сети через интернет.

Как подключить виртуальный номер

Порядок подключения зависит от конкретного оператора и того, какие устройства вы планируете использовать. Выберите понравившегося вам провайдера, ознакомьтесь со всеми условиями и оставьте заявку на подключение. После этого откроется доступ в личный кабинет, где вы сможете выбрать необходимый функционал.