У современного digital-маркетинга всего один оценочный критерий – рост продаж, продвигаемых продуктов, и получение прибыли заказчиками. Всё остальное – суета. Поэтому при выборе того или иного подрядчика, прежде всего, рассматриваются готовые кейсы. Формально, речь идет, об отчетах, о проделанной работе с конкретными продуктами или клиентами. Они обязаны содержать сведения о первоначальных задачах, предложенных путях их решений, реальных шагах по реализации утвержденных планов, а также о достигнутых результатах, причем не на словах, а в цифрах.

С этой точки зрения можем рекомендовать читателю маркетинговое агентство NUP.Digital (nup-digital.agency), в деловом портфеле которого находится более полусотни успешных проектов. Это позволяет гарантировать положительный результат, на достижение которого потребуется сравнительно немного денег и времени. Команда работает по всем направлениям цифрового маркетинга, постоянно мониторя эффективность каждого из них. С одной стороны это позволяет оперативно вносить коррективы в выбранную стратегию, а с другой – существенно экономит бюджет. Подробности на сайте и при индивидуальном общении. Кликайте по ссылке.

О выборе агентства

Некоторые маркетинговые компании предлагают полноценный комплекс услуг лишь на словах. В реальности располагают специалистами, ориентированными всего на несколько ключевых направлений. Вполне возможно, что их будет достаточно для решения даже нетривиальных задач, но данное утверждение обязано иметь документальное подтверждение в виде завершенных проектов. Профессионалы, как правило, дают развернутое пояснение оказываемым услугам. Распространенные термины типа «аналитика» и «дизайн» могут иметь абсолютно разное наполнение.

Это в полной мере касается «индивидуального подхода». Главным критерием его наличия являются персональные коммерческие предложения, на подготовку которых уходит некоторое время. Исполнители обязаны выяснить уникальные особенности продвигаемых продуктов либо бизнес-процессов, их сильные и слабые стороны. На основе анализа вырабатывается некое эффективное решение.

Если после звонка вам предложили сразу подписать контракт, следовательно, планируют работать по типовым схемам. Но в вашем конкретном случае они могут оказаться неэффективными. А это потерянные деньги и время, которого уже не вернуть.