uVO3ULh4Mda4dGzUmJL0NnjEpGDy4OeRrVrmaUW0uYMBzzyvpzHa3zk_8NL7_72J0WtbozbKW-5Ukgg0sX6ZCWiOPQQJnvbgjcxvTYGLZ-gXqPvJyAu6e2fTk1rCQ2TETI1cjFn6iw0jhzCw7A

Системы турбонаддува установлены на большинстве современных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря этому получается на порядок увеличить показатели мощности и снизить потребление топлива. Ну а если возникают проблемы — ремонт турбин в Луцке позволяет оперативно их решить. Главное — найти СТО, мастера которого смогут восстановить агрегат до характеристик нового.

Как понять, что турбину пора ремонтировать?

Есть правило, что турбина служит столько же, сколько работает двигатель. Но єто только в теории. В реальности возникает несколько проблем. Первая — естественный износ. У дизельных авто он меньше, в бензиновых — выше. Причина — более высокая температура газов. Более значима вторая проблема: несоблюдение автовладельцами правил эксплуатации. Из нее «вытекает» третья проблема, связанная с индивидуальными особенностями вождения.

Проще говоря, если владелец авто ездит аккуратно, соблюдает график замены масла и фильтров, пользуется только рекомендованными горюче-смазочными материалами, он может рассчитывать на 150-300 тыс. км пробега без вмешательств в работу турбины и без проблем с ней.

Но такие идеальные ситуации — скорее исключение, чем правило. Поломки проявляются постепенно, и заметить их первые признаки не всегда возможно. Самые явные заметны позже:  это снижение мощности, появление выхлопа синего цвета при разгоне, увеличение расхода масла, появление «странных» шумов. Но мало обнаружить эти «симптомы». Важно понять, почему они проявились. А сделать это можно только на специально оборудованной СТО.

Принципы диагностики и ремонта турбин

В специализированных СТО с турбокомпрессорами работают комплексно. Условно процесс выглядит так:

  • диагностика турбины на компьютерном оборудовании (без снятия);
  • при обнаружении проблемы — снятие и разборка агрегата;
  • чистка деталей в моечной машине, с применением ультразвуковой и пескоструйной технологий;
  • осмотр комплектующих и проведение дефектовки (составления списка деталей, подлежащих замене);
  • установка новых компонентов: в зависимости от финансовых возможностей, это могут быть оригиналы или заводские аналоги;
  • балансировка на стенде: настройка вала, колеса компрессора, картриджа;
  • сборка агрегата, регулировка геометрии. При наличии электронного актуатора — настройка.

Эксперты по турборемонту компании Turbosto отмечают: указанный проесс позволяет обеспечить полноценное восстановление турбины. Ответственные компании сопровождают услугу официальной гарантией. А это значит, что турбина после ремонта будет служить практически столько же, сколько работает новая.