Системы турбонаддува установлены на большинстве современных авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Благодаря этому получается на порядок увеличить показатели мощности и снизить потребление топлива. Ну а если возникают проблемы — ремонт турбин в Луцке позволяет оперативно их решить. Главное — найти СТО, мастера которого смогут восстановить агрегат до характеристик нового.
Как понять, что турбину пора ремонтировать?
Есть правило, что турбина служит столько же, сколько работает двигатель. Но єто только в теории. В реальности возникает несколько проблем. Первая — естественный износ. У дизельных авто он меньше, в бензиновых — выше. Причина — более высокая температура газов. Более значима вторая проблема: несоблюдение автовладельцами правил эксплуатации. Из нее «вытекает» третья проблема, связанная с индивидуальными особенностями вождения.
Проще говоря, если владелец авто ездит аккуратно, соблюдает график замены масла и фильтров, пользуется только рекомендованными горюче-смазочными материалами, он может рассчитывать на 150-300 тыс. км пробега без вмешательств в работу турбины и без проблем с ней.
Но такие идеальные ситуации — скорее исключение, чем правило. Поломки проявляются постепенно, и заметить их первые признаки не всегда возможно. Самые явные заметны позже: это снижение мощности, появление выхлопа синего цвета при разгоне, увеличение расхода масла, появление «странных» шумов. Но мало обнаружить эти «симптомы». Важно понять, почему они проявились. А сделать это можно только на специально оборудованной СТО.
Принципы диагностики и ремонта турбин
В специализированных СТО с турбокомпрессорами работают комплексно. Условно процесс выглядит так:
- диагностика турбины на компьютерном оборудовании (без снятия);
- при обнаружении проблемы — снятие и разборка агрегата;
- чистка деталей в моечной машине, с применением ультразвуковой и пескоструйной технологий;
- осмотр комплектующих и проведение дефектовки (составления списка деталей, подлежащих замене);
- установка новых компонентов: в зависимости от финансовых возможностей, это могут быть оригиналы или заводские аналоги;
- балансировка на стенде: настройка вала, колеса компрессора, картриджа;
- сборка агрегата, регулировка геометрии. При наличии электронного актуатора — настройка.
Эксперты по турборемонту компании Turbosto отмечают: указанный проесс позволяет обеспечить полноценное восстановление турбины. Ответственные компании сопровождают услугу официальной гарантией. А это значит, что турбина после ремонта будет служить практически столько же, сколько работает новая.