Нынче поддержка «зеленого движения» – это целый тренд в сфере индустрии косметики и особое миросозерцание. Ещё десяток лет назад натуральная косметика использовалась будущими мамами, а также применялась для младенцев. На сегодняшний день динамика спроса на органические кремики, шампуньки и другую базу косметических средств для ежедневного применения – растет. Такое движение связано с растущей осведомленностью потребителей и направленностью на здоровый образ жизни. Подкрепляет рост тренда на натуральную косметику экономические и социальные потрясения.

 Купить хорошую натуральную косметику сейчас можно не везде. Легендарные бренды действительно часто предлагают целые линейки косметических средств и позиционируют их как натуральные. Но доверять такому тезису – вещь достаточно сомнительная. Это объясняется тем, что срок хранения органики составляет не более полугода в холодильнике при определенной температуре. Таких возможностей даже у больших производств в данной сфере – нет. А что говорить о процессе заготовки растительного сырья – вещь практически невозможная для производств, что в целом направлены на изготовление косметики с химическими ингредиентами. По-этому, к сожалению продукты от именитых брендов из разряда "Натуральные" больше маркетинговые, чем действительного органические, как результат в составе натуральных ингредиентов чаще всего аж один и его там не больше 0.001%.

Преимущества «натурализации» в косметике

 Изначально стоит отметить, что данный продукт отличается безопасностью для всех. Тара, что используется для продукции, в отличие от состава не всегда выглядит привлекательно, часто это делается осознанно для удешевления продукта, иногда экономия на "продающей таре"  может доходить до 50%. К примеру, твердые натуральные шампуни могут идти просто в пищевой термо пленке с наклейкой и составом, это позволяет не только быстро отправлять большое количество заказов, не тратить время и средства на разработку красивой упаковки, но и расширить линейку фасовка тех самых продуктов, например 20,50,100г. В случае же отдельной разработки упаковок под пробники, и каждую фасовку или цена становится не оправдано высокой, или производитель вообще вынужден отказаться так как он старается остаться в определенной "ценовой нише". Плюс ко всему начинающие производители качественных органических товаров не всегда беспокоятся о том, что их тара выглядит не «аппетитно», так как натуральную косметику покупают более опытные и знающие клиенты. Грубо говоря такая косметика продает себя не своей яркой баночкой с блестящей надписью, а эффективным продуктом за разумные деньги. Помимо этого, органика не сама по себе является безопасной для человека, если при каких-либо условиях начинается сыпь или покраснения, так как часто такая косметика достаточно активна, все последствия проходят в среднем в течение 20-30 минут, максимум часа. Но часто какие-либо "не комфортные" эффекты возникают в случае обильного нанесения, натуральной косметику нужно меньше чем магазинной, либо при выравнивании pH кожи - это первое что делает натуральная косметика, иногда например на коже могут долго оставаться остатки магазинной косметики, например силиконов, что вступают в краткосрочную реакцию с органической косметикой. 

 Единственный условный минус такого сокровища – тара, а вот достоинств не счесть. Среди основных:

  1. Бережное воздействие на кожу. Не разрушает эпидермальный барьер.
  2. Безопасность. Без химических ингредиентов в составе.
  3. Огромный ассортимент. Продукция для всех возрастов, типов кожи, волос и так далее.
  4. Не вызывает привыкания.
  5. Экологичность.

 Не стоит забывать с чего начиналась бьюти индустрия. Это далеко не химия, это – растительное сырье. Такой кладезь работает мягче, но не хуже, чем дорогая импортная косметика с химическими ингредиентами. На счет примеров более-менее больших производителей именно натуральной косметики можете глянуть этого, его можно отнести к одному из самых "трушных".