Система электроснабжения работающая автономно позволяет решать вопросы с электроснабжение и работой различного оборудования на определенный период без зависимости от постоянного источника питания. Особое место в аккумуляторных системах имеет аккумуляторы со свинцово – кислотными системами.

Аккумуляторы в Алматы представлены в большом ассортименте, различного производителя, разнообразной модификации, мощности и предназначения. Многие аккумуляторы современной модификации снабжены устройствами, которые отключают нагрузку при возможном перегрузе батареи, чем продлевают его эксплуатацию. Контроль заряда батареи бывают последовательные и шунтовые.

Батареи могут прослужить многие года, но для правильной и длительной эксплуатации следует придерживаться определенных условия эксплуатации. Слабым местом для зарядных систем это полная разрядка или перезарядка батареи, что необходимо понимать и использовать для продления жизни аккумуляторных батарей.

Нельзя заряд чрезмерно большой силы допускать перегрев электролита, форсировать режим зарядки, не контролирование заряда, следует помнить, что повышение напряжения в бортовой сети приводит к систематическому перезаряду снижая уровень электролита повышая его плотность. В таком случае рекомендуется доливать именно дистиллированную воду сульфатной реакции не происходит, пластины не коррозируют и аккумулятор не выходит из строя. Важный аспект работоспособности аккумуляторов это недопускание перегрева аккумулятора, ресурс аккумулятора сокращается катастрофически при повышении допустимой температуры (плюс тридцать пять градусов). Электролит, заливаемый в аккумулятор, его чистота играет немаловажную роль для полноценной и качественной работы аккумулятора, малейшее загрязнение, занесенное в рабочий электролитный раствор или введение в раствор не дистиллированной воды выводит аккумулятор из строя. Существует риск размораживания батареи при переохлаждении, возможен разрыв корпуса и вытекание электролита. В случае применения мощного пускового механизма есть риск взрыва аккумуляторной батареи и закипания электролита, что следует активно избегать. Чрезмерный разряд стартерными токами при затруднённом пуске двигателя приводят к разрушению пластин аккумулятора и выхода из строя батареи. Имеет значение, и возможная повышенная плотность раствора электролита так как идет большой расход воды, что следует отслеживать и регулярно подливать дистиллированную воду с целью сохранения аккумулятора (подробнее: https://alabay.kz/dostavka)

Не следует забывать в процессе эксплуатации аккумулятора, что в процессе зарядки аппарата происходит химическая реакция и выделяется водород, который является взрывоопасным газом, в связи с этим нельзя размещать вблизи открытого огня во избежания взрыву аккумулятора. В процессе работы с аккумуляторной батареей следует учитывать, что заряжать и хранить аккумулятор необходимо в активно проветриваемом помещении. Важным моментом для сохранения и активной работы аккумулятора контакт между клеммами и выводами должны быть очень прочными, чтобы избежать окисления, искрообразования. Также не следует хранить аккумулятор в разряженном состоянии, это приводит к запуску сульфитации и разрушению аккумулятора. Перед началом работы аккумулятора в автомобиле необходимо убедиться в исправности всей электроники и отсутствие утечки тока в автомобиле, дабы исключить внезапную разрядку аккумулятора.

Источник: https://alabay.kz/brands/bosch