Чутки про те, що РФ почне наступ на Харків, не вщухають уже кілька місяців. Змінюється тільки їхня інтенсивність та умовний "напрямок удару". Представники влади, армії та розвідки ці чутки постійно спростовують, але деяким харків'янам, на жаль, цього недостатньо, і страх нікуди не дівається. Хоча насправді є об'єктивні причини, че…
Харків на невизначений термін залишився без ТЕЦ, які давали жителям левову частку тепла в будинках. Про таку річ, як "центральне опалення", більшості харків'ян, схоже, доведеться забути щонайменше на один опалювальний сезон. При цьому керівники міста та області висловлюють стриманий оптимізм, плануючи децентралізувати опалювальну сист…
Уже дуже скоро США можуть передати Україні ракети ATACMS. Їхня дальність сягає 300 км, тобто тилова інфраструктура противника, яку і без того дістають наші БПЛА, буде ще більш вразливою. Крім того, ракети такої дальності, відправлені вглиб ворожої території, можуть посіяти паніку і стати ще одним аргументом на користь згортання так званої СВО для п…
Ни одно рекламное агентство в Харькове не соблюдает правил размещения наружной рекламы - директор КП "Городской информационный центр"
Ни одно рекламное агентство в Харькове не соблюдает необходимых норм и правил размещения наружной рекламы. Об этом 19 сентября на заседании рабочей группы Харьковского горсовета по вопросам внешней рекламы заявил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов. Как сообщил официальный сайт горсовета, на заседании главный архитектор Харькова Сергей Чечельницкий выразил обеспокоенность размещением рекламы на зданиях, являющихся памятниками архитектуры. Он предложил повысить требования к качеству рекламных конструкций и не допускать их размещения на тротуарах, так как они вытеснют пешеходов на проезжую часть. Его поддержал председатель рабочей группы, секретарь горсовета Геннадий Кернес. Он заявил, что на пр.Ленина, например, вся реклама с тротуаров будет убрана, рекламные щиты будут устанавливаться только на разделительной полосе дороги. Г.Кернес предложил утвердить образцы типовых рекламных конструкций и выразил уверенность, что между городской властью и фирмами, занимающимися размещением рекламы, будет найдено взаимопонимание.