Ни одно рекламное агентство в Харькове не соблюдает необходимых норм и правил размещения наружной рекламы. Об этом 19 сентября на заседании рабочей группы Харьковского горсовета по вопросам внешней рекламы заявил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов.
Как сообщил официальный сайт горсовета, на заседании главный архитектор Харькова Сергей Чечельницкий выразил обеспокоенность размещением рекламы на зданиях, являющихся памятниками архитектуры. Он предложил повысить требования к качеству рекламных конструкций и не допускать их размещения на тротуарах, так как они вытеснют пешеходов на проезжую часть. Его поддержал председатель рабочей группы, секретарь горсовета Геннадий Кернес. Он заявил, что на пр.Ленина, например, вся реклама с тротуаров будет убрана, рекламные щиты будут устанавливаться только на разделительной полосе дороги. Г.Кернес предложил утвердить образцы типовых рекламных конструкций и выразил уверенность, что между городской властью и фирмами, занимающимися размещением рекламы, будет найдено взаимопонимание.