Уже очень скоро США могут передать Украине ракеты ATACMS. Их дальность достигает 300 км, то есть тыловая инфраструктура противника, и без того доставаемая нашими БПЛА, будет еще более уязвимой. Кроме того, ракеты такой дальности, отправленные вглубь вражеской территории, могут посеять панику и стать еще одним аргументом в пользу сворачивания так на…
Почему в Харькове отключают свет не по графику и его нет по 7 часов? Почему у вас света нет, а в соседнем доме есть? Ниже - объяснения “Харьковоблэнерго”
Почему свет могут отключать не по графику?
Из-за постоянных российских обстрелов энергетическая система Харьковской области и всей Украины столкнулась как минимум с двумя серьезн…
Несколько дней назад Министерство восстановления распространило новость о том, что Харьковская область получила 6 мини-ТЭЦ, которые призваны дать тепло в квартиры.
Председатель совета Украинской ассоциации возобновляемой энергетики, генеральный директор "Solar Generation" Станислав Игнатьев рассказал SQ некоторые детали. По его словам,…
Ни одно рекламное агентство в Харькове не соблюдает правил размещения наружной рекламы - директор КП "Городской информационный центр"
Ни одно рекламное агентство в Харькове не соблюдает необходимых норм и правил размещения наружной рекламы. Об этом 19 сентября на заседании рабочей группы Харьковского горсовета по вопросам внешней рекламы заявил директор КП "Городской информационный центр" Александр Попов. Как сообщил официальный сайт горсовета, на заседании главный архитектор Харькова Сергей Чечельницкий выразил обеспокоенность размещением рекламы на зданиях, являющихся памятниками архитектуры. Он предложил повысить требования к качеству рекламных конструкций и не допускать их размещения на тротуарах, так как они вытеснют пешеходов на проезжую часть. Его поддержал председатель рабочей группы, секретарь горсовета Геннадий Кернес. Он заявил, что на пр.Ленина, например, вся реклама с тротуаров будет убрана, рекламные щиты будут устанавливаться только на разделительной полосе дороги. Г.Кернес предложил утвердить образцы типовых рекламных конструкций и выразил уверенность, что между городской властью и фирмами, занимающимися размещением рекламы, будет найдено взаимопонимание.