По его словам, есть еще несколько серьезных проблем, в частности, ситуации с ТЦ "Барабашово", с тоннелем, который пролегает под этим рынком, и с депо Салтовской линии. По поводу этих проблем метрополитен обращался в Совет национальной безопасности и обороны Украины и к президенту Украины, а результата нет. Самое грубое нарушение состоит в том, что на рынке "Барабашово" слишком близко к выходам расположены торговые киоски и павильоны. Это единственная станция, где ситуация критична. Есть станции, где киоски стоят близко к выходам, но они не препятствуют подъезду спасательной техники. А на "Барабашово" проезд спасательной техники не возможен из-за торговых точек. Как подчеркнул С.Мусеев, на станции в час пик может скапливаться до 4-х тыс. чел., и меры безопасности должны быть приняты. Должна быть обеспечена возможность подъезда скорой помощи, МЧС и горноспасателей. Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Чому окупація Харкова неможлива? Корисно знати
Чутки про те, що РФ почне наступ на Харків, не вщухають уже кілька місяців. Змінюється тільки їхня інтенсивність та умовний "напрямок удару". Представники влади, армії та розвідки ці чутки постійно спростовують, але деяким харків'янам, на жаль, цього недостатньо, і страх нікуди не дівається. Хоча насправді є об'єктивні причини, че…