Почтомат – это миниатюрная служба доставки, которая находится в банке и работает по схеме самообслуживания. В Приватбанке она появились относительно недавно и еще мало клиентов знают, как пользоваться этим способом. Количество почтоматов Привата увеличивается с каждым днем, потому что много людей в последнее время предпочитают совершать покупки через интернет магазины в других городах и странах. Сам банк утверждает, работать с их почтоматами просто и удобно. Эта статья поможет разобраться и понять общую схему использования такой доставки.

Общая информация

Почтомат является новой разработкой Приватбанка. С его помощью желающий может получить и отослать посылку, при условии, что ее размер не преувеличивает возможные габариты ячейки. Сам почтомат представляет собой металлическую камеру хранения, которая состоит из нескольких ячеек в трех размерах:

  • маленьком;
  • среднем;
  • большом.

Только часть отделений Приватбанка оборудованы самообслуживающими почтоматами. Информацию о ближайшем пункте с функцией доставки можно узнать на официальном сайте банка. Совершить полный набор операций по доставке посылок возможно, когда на телефоне у клиента банка установлено приложение «Приват24».

приват банк

Отправка посылок

Чтобы отправить посылку придерживайтесь инструкции:

  1. Зайдите в отделение и на своем смартфоне откройте приложение «Приват24».
  2. Отсканируйте QR-код почтомата.
  3. В приложении откроется окно, в нем указываете номер телефона и ФИО получателя. При необходимости ставите галочку на опции «Наложенный платеж».
  4. Далее указываете сумму и карту, на которую должны будут поступить деньги после получения посылки. Галочкой можно выбрать функцию оплаты комиссии именно получателем.
  5. Программа предложит ближайший почтомат получения посылки. Если он не подходит получателю, Вы выбираете «Изменить адрес» и выбираете нужное отделение банка.
  6. Указываете карту оплаты доставки и нажимаете кнопку «Оплатить».
  7. Приложение укажет в какую ячейку Вы можете положить посылку. В ситуации если она не подходит по размеру, функция замены позволяет выбрать размер побольше (средняя и большая ячейки требуют дополнительной оплаты).
  8. Положите посылку в ячейку (не забудьте закрыть ее дверцу).

Через несколько дней посылка окажется у получателя. На указанный номер ему придет сообщение с необходимой информацией. Проследить посылку возможно только в день получения.

Получение посылок

Получателю приходит СМС-сообщение с указаным адресом отделения где находится посылка и нужная сумма к оплате. Чтобы получить отправку приходите в отделение с мобильным телефоном и любой карточкой Приватбанка. Когда получатель пришел забирать свою посылку со смартфоном ему нужно совершить такие действия:

  1. Подходите к терминалу банка и вводите свой номер мобильного телефона (указанный отправителем для получения доставки). На него приходит одноразовый пароль.
  2. После введения пароля откроется информация по Вашим неоплаченным счетам, где будет указано отправление, на нем нажимаете кнопку «Подробнее».
  3. Откроется окно с подробной информацией о доставке этой посылки (срок оплаты, номер счета, стоимость посылки и доставки). Выбираете «Оплатить».
  4. Совершаете стандартную процедуру оплаты и получаете чек.
  5. В окошке откроется информация в какой ячейке находится Ваша посылка. Нажимаете «Открыть ячейку».
  6. Ячейка открывается автоматически. Подходите и забираете посылку.