Почтомат – это миниатюрная служба доставки, которая находится в банке и работает по схеме самообслуживания. В Приватбанке она появились относительно недавно и еще мало клиентов знают, как пользоваться этим способом. Количество почтоматов Привата увеличивается с каждым днем, потому что много людей в последнее время предпочитают совершать покупки через интернет магазины в других городах и странах. Сам банк утверждает, работать с их почтоматами просто и удобно. Эта статья поможет разобраться и понять общую схему использования такой доставки.
Общая информация
Почтомат является новой разработкой Приватбанка. С его помощью желающий может получить и отослать посылку, при условии, что ее размер не преувеличивает возможные габариты ячейки. Сам почтомат представляет собой металлическую камеру хранения, которая состоит из нескольких ячеек в трех размерах:
- маленьком;
- среднем;
- большом.
Только часть отделений Приватбанка оборудованы самообслуживающими почтоматами. Информацию о ближайшем пункте с функцией доставки можно узнать на официальном сайте банка. Совершить полный набор операций по доставке посылок возможно, когда на телефоне у клиента банка установлено приложение «Приват24».
Отправка посылок
Чтобы отправить посылку придерживайтесь инструкции:
- Зайдите в отделение и на своем смартфоне откройте приложение «Приват24».
- Отсканируйте QR-код почтомата.
- В приложении откроется окно, в нем указываете номер телефона и ФИО получателя. При необходимости ставите галочку на опции «Наложенный платеж».
- Далее указываете сумму и карту, на которую должны будут поступить деньги после получения посылки. Галочкой можно выбрать функцию оплаты комиссии именно получателем.
- Программа предложит ближайший почтомат получения посылки. Если он не подходит получателю, Вы выбираете «Изменить адрес» и выбираете нужное отделение банка.
- Указываете карту оплаты доставки и нажимаете кнопку «Оплатить».
- Приложение укажет в какую ячейку Вы можете положить посылку. В ситуации если она не подходит по размеру, функция замены позволяет выбрать размер побольше (средняя и большая ячейки требуют дополнительной оплаты).
- Положите посылку в ячейку (не забудьте закрыть ее дверцу).
Через несколько дней посылка окажется у получателя. На указанный номер ему придет сообщение с необходимой информацией. Проследить посылку возможно только в день получения.
Получение посылок
Получателю приходит СМС-сообщение с указаным адресом отделения где находится посылка и нужная сумма к оплате. Чтобы получить отправку приходите в отделение с мобильным телефоном и любой карточкой Приватбанка. Когда получатель пришел забирать свою посылку со смартфоном ему нужно совершить такие действия:
- Подходите к терминалу банка и вводите свой номер мобильного телефона (указанный отправителем для получения доставки). На него приходит одноразовый пароль.
- После введения пароля откроется информация по Вашим неоплаченным счетам, где будет указано отправление, на нем нажимаете кнопку «Подробнее».
- Откроется окно с подробной информацией о доставке этой посылки (срок оплаты, номер счета, стоимость посылки и доставки). Выбираете «Оплатить».
- Совершаете стандартную процедуру оплаты и получаете чек.
- В окошке откроется информация в какой ячейке находится Ваша посылка. Нажимаете «Открыть ячейку».
- Ячейка открывается автоматически. Подходите и забираете посылку.