Одним из самых эффективных инструментов виртуального маркетинга становится электронная рассылка писем. Они могут носить различный характер, но чаще призваны продавать. Доказано, что грамотно составленные емейл-рассылки достаточно эффективны, чтобы их не просто открыли, но прочли и выполнили предложенные действия – просмотрели товары и совершили покупку. Предложенный маркетинговый инструмент эффективен, он имеет ряд важных достоинств.

Преимущества емейл-рассылок

Массовые емейл-рассылки получают только подписчики, покупатели, посетители ресурса, которые оставили свои координаты для виртуальной связи. Именно этот факт становится серьезным отличием таких сообщение от спамных. Однако не только это свидетельствует в пользу такого информирования, но и ряд других важных преимуществ.

Минимальная стоимость

Вопрос цены всегда был и остается для многих краеугольным. Стоимость отсылки сообщений назначается за каждую сотню, тысячу отправлений. Цены на такие услуги минимальна, но зато она позволяет отправить письма потенциальным покупателям, расширить сферу влияния, увеличить объем продаж.

Активная поддержка клиентской базы

Известно, что отсутствие активности на любом портале становится причиной его забвения. Отсутствие новостей, активных действий, отправлений, поступлений товаров, а также прямого контакта – все это заставляет пользователей утратить интерес. Массовые же рассылки позволяют не только подтягивать аудиторию, напоминать о себе, но и подогревать интерес к проекту. При необходимости можно еще и проредить базу, очистив ее от незаинтересованных пользователей.

Эффективная работа с аудиторией

Поддерживать длительную коммуникацию с клиентами, теплую связь с аудиторией, подогревать интерес к проекту – все это позволяет сделать емейл-рассылка.

Автоматизация

Специализированные сервисы дают возможность не просто рассылать сотнями и тысячами сообщения, но и настраивать оповещения на многие месяцы вперед. Некоторые ресурсы позволяют продлевать рассылки и на многие годы.

Реанимация клиентской базы

Вернуть внимание и интерес покупателей, заинтересованной аудитории, обеспечить постоянный уровень продаж – важная константа успешного бизнеса. Любая клиентская база стареет, поскольку некоторые клиенты забывают о магазине, другие – теряют пароли и логины, третьи – требуют обновлений и постоянного напоминания. Направленные и адресованные лично клиенту сообщения позволяют восстановить утраченный интерес, а также стимулировать продажи.