
Пока цифровые технологии полностью не вытеснили необходимость писать вручную, пока художники не перешли на планшеты, а предпочитают привычный альбомный лист и краски, пока есть школьники начальных классов канцтовары будут пользоваться спросом. А потому продажа канцелярских принадлежностей — это очень неплохая идея для высокорентабельного бизнеса. В этой статье речь пойдет об ассортименте магазинов, торгующих канцелярскими принадлежностями. В итоге вы сможете решить какие категории товара должны быть представлены в вашем магазине.
Ассортимент канцтоваров
Все канцелярские товары можно подразделить на следующие категории:
- Писчие принадлежности. К этой категории относятся пишущие ручки, карандаши фломастеры, маркеры (временные и перманентные), стирательные резинки, точилки и т.п. К этой же категории следует отнести чернильные ручки с чернилами. Несмотря на архаичность, эти принадлежности пользуются спросом не столько из-за своей функциональности, сколько из-за статусности.
- Писчебумажные принадлежности. К этой категории относятся тетради, блокноты, дневники, ежедневники, альбомы, комплекты писчей бумаги, комплекты бумаги для копировальных машин и т.д. По версии магазина http://paper-trade.com.ua/ самыми востребованными писчими принадлежностями являются школьные тетради, дневники и альбомы. Если найти постоянных клиентов, неплохой доход обеспечит продажа бумаги для копировальных машин. Блокноты и ежедневники мало востребованыв связи с повсеместным распространением смартфонов. Тем не менее, каждый уважающий себя магазин просто обязан иметь несколько наименований этих статусных товаров.
- Чертежные приборы. К этой категории относятся линейки, транспортиры, угольники, циркули (по отдельности или в составе готовальни) и другие изделия со сходными функциями. Это не слишком популярная категория товаров, так как в качестве школьных принадлежностей приобретается все самое дешёвое, а студенты и инженеры для чертёжных работ давно используют компьютерные приложения.
- Сопутствующие товары. К этой категории относятся различные пеналы, рюкзаки, сумки, пюпитры для книг и т.д. Популярность этой категории товаров невысока, так как современные школьники в отличии от своих коллег тридцатилетней давно умеют беречь школьные принадлежности. Поэтому спрос на эти товары есть только в преддверии 1 сентября.