Сквозную аналитику принято по праву считать практичным и незаменимым инструментом процветающей и прибыльной бизнес-деятельности, благодаря надлежащему применению которого можно добиться формирования справедливой оценки эффективности рекламы с точки зрения продаж. Создать итоговый отчет относительно результативности рекламных кампаний в разрезе продаж помогает сквозная аналитика заказать которую рекомендуется у официального технологического партнера, сервиса Ringostat.

Какие выгоды несет применение сквозной аналитики в бизнесе?

С помощью многогранных возможностей сквозной аналитики можно разрешить следующие задачи:

  • сформировать реальную картину окупаемости маркетинга;
  • собрать наиболее значимые для бизнеса показатели и метрики в унифицированном и структурированном отчетном документе;
  • устранить имеющиеся «слепые зоны» и стратегические ошибки, допущенные при планировании и разработке рекламной кампании;
  • получить максимально полное представление о пути среднестатистического клиента: начиная от клика по ссылке конкретного предприятия, заканчивая совершением покупки.

Именно благодаря операциям сквозной аналитики пользователь может собрать достоверные данные относительно ключевых источников, каналов и кампаний, по которым была выявлена активность целевой аудитории. Ознакомление с промежуточными конверсиями позволит четко установить реалистичную закономерность в отношении того, как отработали определенные направления раскрутки и в каком количестве смогли принести пользу в денежном эквиваленте.

Важные составляющие официального отчета сквозной аналитики

Документ объединяет в себе неотъемлемые компоненты в виде интерактивной базы, расходной части по отдельным кампаниям и числа сделок, которые были выиграны. Грамотно составленный отчет послужит универсальным способом для того, чтобы:

  • вывести предприятие из кризиса;
  • наладить коммуникацию с потенциальными лояльно ориентированными клиентами;
  • добиться топовых позиций бизнес-деятельности по сравнению с конкурентными фирмами.

Теперь заинтересованным соискателям нет необходимости в специальном ежедневном мониторинге нескольких отчетов из разных сервисов. Все метрики и сводки можно исследовать в интуитивно-понятном интерфейсе многофункциональной цифровой площадки. С появлением сервиса для сквозной аналитики появилась возможность затачивания маркетинга фирмы под продажи и уровень доходности. После определения каналов с наиболее высокой окупаемостью можно будет сфокусироваться именно на них.

Руководство солидных корпораций и холдингов не может пренебречь возможностью применения всех полезных опций сквозной аналитики, которые позволят сделать окончательные выводы об уровне эффективности рекламного продвижения.