Уровень автомобилизации неумолимо растет, по элементарным подсчетам на 1000 жителей приходится уже 300 автомобилей, и этот показатель далеко не рекордный. Как следствие – популярность услуг сервисов технического обслуживания тоже повышается, в крупных городах открыто больше сотни СТО и их количество продолжает расти. Только вот одни заведения открываются и работают более 10 лет, а другие закрываются после 1-2 лет работы в ноль или убыток. Тому есть масса причин и сегодня разберем одну из них – невнимательность к клиентской базе.
Зачем отслеживать запись в автосервис
Конечно, хорошая работа мастеров, реклама, сопутствующие услуги, доступная ценовая политика тоже важны, но главное – клиентоориентированность. Допустим, вы сделали работу по замене шин идеально, но клиенту пришлось ждать в очереди 3 часа из-за того, что время записи было указано некорректно. С какой вероятностью он вернется к вам снова?
Кроме того, что клиент может разочароваться в сервисе компании, так еще и оставить негативный опыт на сайте, карте или открытых площадках, что подпортит репутацию сервиса. Хорошим решением проблемы будет специальная программа для СТО, которая:
- позволит клиентам самим контролировать запись;
- избавит менеджера от навязчивых звонков и позволит больше не путаться в записях;
- расширит круг новых клиентов и позволит удержать старых;
- будет следить за загрузкой боксов, и контролировать занятость мастеров;
- позволит найти дыры в бюджете;
- автоматизирует работу компании;
- позволит вести собственную базу клиентов.
Не стоит удивляться – такое ПО разработали уже давно, просто более популярным оно является в других сферах работы с клиентами, но автосервисам и центрам технического обслуживания CMR тоже пригодится и выведет бизнес на новый уровень. Кстати подробнее ознакомиться со всеми возможностями таких программ можно на сайте – appointer.com.ua.
Не отказывайте новым возможностям
Именно от клиентов зависит уровень популярности заведения и его прибыль, конечно, ничто не дается по щелчку пальцев, но облегчить процедуру получения желаемого результата реально. Например, получив возможность вести базу клиентов, можно:
- избавиться от лишней бумажной волокиты;
- упростить работу администратора и позволить ему заниматься стратегическим развитием бизнеса;
- просматривать историю посещений;
- анализировать пиковые часы нагрузки;
- предлагать клиентам дополнительные услуги;
- оценивать себестоимость услуг и рентабельность их предоставления;
- вычислять приток новых клиентов.
Поэтому данный пункт можно назвать важным и нужным, конечно, если вы хотите получить прибыльный бизнес, который будет работать эффективно. Кстати с ориентировочной стоимостью подписки на CMR можно ознакомиться на сайте https://appointer.com.ua/uchet-klientov/ https://appointer.com.ua/uchet-klientov/ – одно из самых выгодных предложений.
Программы для автосервисов
Конечно, у работников автосервиса много своих забот, поэтому программа должна быть простой и удобной в использовании. В принципе вы можете сравнить несколько предложении от разных разработчиков и выбрать для себя оптимальный вариант. Идеально, если программа учета будет работать в режиме онлайн как с компьютера, так и со смартфона, чтобы лишний раз не отвлекаться от основной работы.
Наработать свою базу постоянных клиентов можно будет не переживать о сохранности бизнеса. Машину можно сменить и 5 раз, а вот любимое СТО с качественными услугами у большинства автомобилистов одно и на всю жизнь. Поэтому стоит позаботиться об этом пункте как можно скорее.