Рынок мобильных приложений растет невероятными темпами. Причина кроется в открытом коде OS Linux. Это означает, что писать программки могут все желающие. Собственно, это и происходит. Каждый автор автоматически сталкивается с проблемой продвижения своего детища на первые строчки поисковой выдачи. Иначе, никакого смысла в его рождении, кроме морального удовлетворения от самореализации, нет.

Вместе с этим, продвижение в Google Play имеет целый ряд особенностей, отличных от стратегий, используемых для продвижения сетевых проектов. Работа трудоемкая, кропотливая и, безусловно, требует профессионализма исполнителей.

Некоторые нюансы

Многие думают, что приложение можно поднять, если искусственно «нагнать» пользователей и «заставить» его скачать. Технически процесс несложный. Однако, он дает лишь сиюминутный всплеск активности, поскольку имеет дело с разношерстной аудиторий. Нужен целевой потребитель. Его привлечение представляет собой отдельный вид искусства, поэтому не подлежит словесному описанию, как, к примеру, картины Сальвадора Дали. Каждый раз – это разрыв шаблона.

Специалисты рекомендуют начинать с названия. Оно должно выводить ваш проект на пользователей, которым он будет действительно интересен. Еще не бывало, чтобы непосредственный разработчик сразу попадал в десятку. Ему хочется некого оригинального слогана, а нужно просто «грамотно составленный» с учетом SEO-оптимизации.

Для этого придется пробовать различные варианты, отслеживать по ним статистику скачиваний и заниматься еще массой вещей. Времени уходит нереально много. Далеко не факт, что желанный результат будет достигнут. Слишком много факторов одновременно влияет на эффективность продвижения.

Далее, 350 знаков описания приложения. Суть нужно втиснуть в первые 160. Если нафаршировать их ключевыми словами, то поисковик «обзовет» ваше творчество «спамом» и забудет о нем навсегда. Необходимо извернуться так, чтобы всем было хорошо, а лично вам «очень хорошо».

Вывод: не забивайте голову лишней информацией. Доверьтесь профессионалам. С них можно и спросить, если что не так.